Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тендер: Оказание услуг по обучению по охране труда и проверке знания». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Категорий и форм производимой продукции, оказываемых услуг и выполняемых работ настолько много, что запутаться в обозначениях проще простого. Чтобы избежать путаницы в реализуемых и производимых позициях товаров, работ или услуг, и был разработан специализированный кодификатор.
Запись в классификаторе с кодом 85.42.19 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.
85.42.19.100 | Услуги по подготовке и повышению квалификации специалистов в области использования атомной энергии |
85.42.19.110 | Услуги по подготовке специалистов в области использования атомной энергии |
85.42.19.120 | Услуги по повышению квалификации (дополнительное профессиональное образование) специалистов в области использования атомной энергии |
85.42.19.900 | Услуги по профессиональному обучению прочие |
Сам классификатор представляет собой специфический шифр, который состоит из совокупности символов. Минимальное значение символов в коде — 2 — «ХХ». А максимальное число символов — 9 — «ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ». Значение кодов определяется от общего (обобщенный показатель группы) к более узкой детализации информации.
Структура кода определяется так:
ХХ |
Класс |
---|---|
ХХ.Х |
Подкласс |
ХХ.ХХ |
Группа |
ХХ.ХХ.Х |
Подгруппа |
ХХ.ХХ.ХХ |
Вид |
ХХ.ХХ.ХХ.ХХ |
Категория |
ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ |
Подкатегория |
Услуги по профессиональному обучению прочие
Функция не доступна
Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2
Код: 85.42.19.900
Комментарий: Эта группировка включает:
— услуги в области академического обучения;
— коррективные курсы, предоставляемые учебными центрами;
— курсы повышения профессиональной квалификации;
— услуги по обучению скоростному чтению;
— услуги по обучению водных спасателей;
— услуги по тренировкам на выживание;
— услуги по обучению ораторскому искусству;
— услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
— услуги в области образования, не поддающиеся определению по уровню
Эта группировка не включает:
— услуги по научно-экспериментальным исследованиям в общественных и гуманитарных науках, см. 72.20.1;
— обучение религии, см. 94.91.10
Редакции: введен Изменением 14/2016 ОКПД2, утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2016 N 1238-ст
Статистика применения ОКПД 85.42.19.100
85.42.19.100 | Оказание образовательных услуг по повышению квалификации | 3 раз |
85.42.19.100 | Оказание образовательных услуг по повышению квалификации | 3 раз |
85.42.19.120 | Сестринское дело | 2 раз |
85.42.19.120 | Оказание дистанционных образовательных услуг по учебной программе дополнительного профессионального образования по курсу повышения квалификации: «Актуальные вопросы государственной регистрации актов гражданского состояния». | 2 раз |
85.42.19.120 | сестринское дело в травмотологии согласно документации | 2 раз |
85.42.19.120 | Оказание услуг по обучению сотрудников | 2 раз |
85.42.19.120 | Оказание услуг по организации и проведению образовательной программы по курсу «Основы предпринимательской деятельности и бизнес-планирования» (пул 2) | 2 раз |
85.42.19.120 | Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников | 2 раз |
85.42.19.120 | сестринский уход за новорожденными согласно документации | 1 раз |
85.42.19.120 | ультразвуковая диагностика (специализация) согласно документации | 1 раз |
85.42.19.120 | медицинские сестры процедурных и прививочных кабинетов | 1 раз |
Что входит в обучение по аудиту систем управления охраной труда?
В учебном центре SRG можно пройти как первичное обучение с получением новой специальности, так и обязательное плановое повышение квалификации. Это учитывается при составлении программ. Уточнить стоимость обучения можно на сайте или у консультантов центра.
Стандартно слушатели получают знания по следующим темам:
- Что такое система управления охраной труда?
- Цели проведения аудита СУОТ.
- Виды аудита: внутренний, внешний.
- Важные разделы охраны труда на предприятии с учетом сферы деятельности.
- Идентификация профессиональных рисков, методики их оценки, способы управления.
- Промышленная и пожарная безопасность.
- Расследование несчастных случаев на производстве.
- Порядок проведения аудита системы управления охраной труда.
- Составление отчета аудитора, оформление результатов проверки.
- Требования к квалификации аудитора и лиц, предоставляющих консультационные услуги в данной сфере.
- Международный опыт проведения аудитов СУОТ.
Общие нарушения требований охраны труда
Если не обеспечить работников смывающими или обезвреживающими средствами, не ознакомить их с условиями труда на рабочих местах, которые определены по результатам оценки условий труда, не предоставить инспектору ГИТ карты СОУТ, наступает ответственность за общее нарушение требований охраны труда, которые не перечислены в специальных частях (то есть по ч. 1 ст. 5.27.1)
За это нарушение предусмотрены штрафные санкции для организации — до 80 000 руб., для должностных лиц — до 5 000 руб
При незначительном нарушении правил охраны труда, которое не может привести к серьезным последствиям в отношении жизни и здоровья сотрудников, инспектор может вынести предупреждение. Например, если работник в журнале регистрации инструктажей поставил подпись не в той главе.
При определении размера штрафа инспектор учитывает финансовое положение организации и негативные последствия, которые могли наступить в случае нарушений требований охраны труда.
Работодатель может обжаловать размер штрафа в суде. Суды, рассмотрев обстоятельства дела, периодически встают на сторону работодателя и снижают размер штрафа.
ОКПД 2: 85.42.19 — Услуги по дополнительному профессиональному.
Эта группировка включает:
— услуги в области академического обучения;
— коррективные курсы, предоставляемые учебными центрами;
— курсы повышения профессиональной квалификации;
— услуги по обучению скоростному чтению;
— услуги по обучению водных спасателей;
— услуги по тренировкам на выживание;
— услуги по обучению ораторскому искусству;
— услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда;
— услуги в области образования, не поддающиеся определению по уровню
Эта группировка не включает:
— услуги по научно-экспериментальным исследованиям в общественных и гуманитарных науках, см. 72.20.1;
— обучение религии, см. 94.91.10
Все о проведение специальной оценки условий труда пошаговый алгоритм 2021 года
Пункт 2, статьи 8, 426-ФЗ указывает что СОУТ проводится Работодателем совместно с Аккредитованной организацией по гражданско-правовому договору. Перед заключением договора с такой организацией, обязательно запросите следующие подтверждающие документы:
- наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (пункт 2, статья 19, 426-ФЗ);
- наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации (пункт 3, статья 19, 426-ФЗ);
- аккредитация в области проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (пункт 3, статья 19, 426-ФЗ).
пункт 4, статьи 8, 426-ФЗ, указывает что СОУТ требуется проводить на каждом рабочем месте не реже 1 раза в 5 лет. Срок исчисляется с даты внесения отчета СОУТ в информационную систему ФГИС аккредитованной организацией проводящий СОУТ. В среднем, это 10 дней после даты утверждения отчета.
согласно пункту 1, статьи 17, 426-ФЗ, основанием для проведения внеплановой оценки может быть только:
Требуется провести в течение 12 месяцев после появления:
- ввод в эксплуатацию нового рабочего места;
- изменение техпроцесса или оборудования способное оказать влияние на вредные или опасные факторы;
Требуется провести в течение 6 месяцев после появления:
- НС по вине работника или профзаболевание;
- изменение используемых материалов, сырья, применяемых СИЗ способное оказать влияние на вредные или опасные факторы;
- мотивированное предложение профсоюза или работников, при замечании к проведенной СОУТ;
- предписание инспектора ГИТ при выявленных нарушениях.
согласно пункту 3, статьи 17, 426-ФЗ, внеплановую СОУТ не проводят если на это нет оснований указанных выше, также СОУТ не проводится при:
- изменении ФИО Работодателя — ИП;
- реорганизации Юр лица не повлекшей вышеуказанный пункт 1, статьи 17;
- изменение наименования должности не повлекшая вышеуказанный пункт 1, статьи 17.
Услуги по оценке условий труда. (71.20.19.130)
71.20.19.130 | Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда | 215 раз |
71.20.19.130 | услуги по оценке условий труда | 178 раз |
71.20.19.130 | Специальная оценка условий труда | 170 раз |
71.20.19.130 | проведение специальной оценки условий труда | 147 раз |
71.20.19.130 | Оказание услуг по специальной оценке условий труда | 142 раз |
71.20.19.130 | Услуги по проведению специальной оценки условий труда | 49 раз |
71.20.19.130 | Услуги по специальной оценке условий труда | 40 раз |
71.20.19.130 | Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест | 21 раз |
71.20.19.130 | Аттестация рабочих мест по условиям труда | 19 раз |
71.20.19.130 | Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах для нужд РГУ «Центр социальной поддержки населения» | 16 раз |
С 27.07.2019г. в сфере закупок действует Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспеч.
Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2018 г. № 1074 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаем.
С 01 октября 2019 года вступают в силу положения Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (д.
Статистика применения ОКПД 84.25.11.120
84.25.11.120 | Услуги по обеспечению пожарной безопасности | 135 раз |
84.25.11.120 | Услуги по обеспечению пожарной безопасности | 135 раз |
84.25.11.120 | Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре | 116 раз |
84.25.11.120 | Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией | 68 раз |
84.25.11.120 | Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации | 30 раз |
84.25.11.120 | Оказание услуг по перезарядке огнетушителей | 23 раз |
84.25.11.120 | Техническое обслуживание средств пожарной сигнализации и оповещение людей при пожаре | 23 раз |
84.25.11.120 | Техническое обслуживание пожарной сигнализации | 21 раз |
84.25.11.120 | Зарядка огнетушителя, проверка технического состояния и работоспособности | 18 раз |
84.25.11.120 | Техническое обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре | 15 раз |
84.25.11.120 | огнезащитная обработка | 14 раз |
Запись в классификаторе с кодом 85.42.19 содержит 4 уточняющих (дочерних) кода.
85.42.19.100 | Услуги по подготовке и повышению квалификации специалистов в области использования атомной энергии |
85.42.19.110 | Услуги по подготовке специалистов в области использования атомной энергии |
85.42.19.120 | Услуги по повышению квалификации (дополнительное профессиональное образование) специалистов в области использования атомной энергии |
85.42.19.900 | Услуги по профессиональному обучению прочие |
Информация, содержащаяся в Общероссийском классификаторе продукции ОКПД 2, особенно часто применяется в следующих случаях:
-
При разработке и оформлении нормативных правовых актов, которые регулируют со стороны государства любые виды экономической деятельности.
-
При классификации и кодировании услуг, оказываемых населению хозяйствующими субъектами.
-
При классификации основных фондов, используемой в Общероссийском классификаторе основных фондов.
-
При классификации и кодировании продукции, работ и услуг для целей государственного статистического учета. Информация, которая получена от всех зарегистрированных на территории Российской Федерации организаций и индивидуальных предпринимателей, поступает в Федеральную службу Государственной статистики и обрабатывается для оценки экономической ситуации в стране.
-
При реализации комплекса учетных функций в рамках работ по государственной статистике, связанных с обеспечением потребностей органов государственной власти и управления в информации о продукции по видам экономической деятельности при решении аналитических задач.
-
При осуществлении государственных закупок на любом уровне: на федеральном уровне, региональном уровне и муниципальном уровне. Статистические коды, включая ОКПД 2, используются при подготовке всех необходимых документов для участия в закупках, а также при подаче заявки организацией или индивидуальным предпринимателем, которые хотят принять участие в конкурсе.
-
При постановке на налоговый учёт для налогообложения зарегистрированных организаций или индивидуальных предпринимателей.
-
При стандартизации и дальнейшей проверке качества изготавливаемой продукции или оказываемых услуг.
-
При подготовке статистической информации для сопоставлений на международном уровне;
-
При составлении документов, необходимых для ведения экономической деятельности на международном уровне.
Как правильно выбрать код ОКПД2
Чтобы подобрать нужные показатели классификатора для вашей продукции, можно самостоятельно работать со справочником, так как он размещен в открытом доступе. Для наиболее распространенных видов товаров и услуг такой вариант вполне оправдан, особенно если ассортимент вашей продукции не меняется. Однако могут возникать сложности, при которых вы не сможете однозначно соотнести сведения справочника с наименованием ваших товаров:
- если ваша продукция подпадает сразу под несколько позиций классификатора, т.е. носит смежный характер;
- если не удается максимально глубоко детализировать значение кодировки (почти во всех разделах классификатора предусмотрено несколько схожих позиций, в которых сложно разобраться даже опытному предпринимателю);
- если вы впервые поставляете продукцию на рынок и не можете точно определить кодировку.
Структура справочника ОКПД 2
Классификатор ОКПД 2 имеет иерархическую структуру и состоит из 21 раздела, каждый из которых обозначается определенной буквой латинского алфавита. Эти буквы не участвуют в кодировании продукции и услуг. Уровень детализации видов деятельности в данном классификаторе, по сравнению с действующим ранее ОКДП, значительно повышен (21 раздел против 17). Начальные цифры кодов ОКПД, содержащие от 2 до 4 цифр, согласованы с такими же кодами в классификаторе ОКВЭД 2, что позволяет легко отнести производимую продукцию к соответствующему виду деятельности.
Все кодировки ОКДП с расшифровкой (по ОКПД 2) структурированы по классам, подклассам и группам. В документах предприниматели должны указывать код, который состоит из 7-9 цифр. У последних знаков будет значение «0», если на национальном уровне детализация продукции не осуществляется.