Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как оспорить и отменить штрафы ГАИ в ДНР? Отвечают юристы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Чтобы лишиться водительского удостоверения на год, потребуется совершить повторное нарушение правил на дороге, что свидетельствует о нежелании водителя следовать правилам дорожного движения. Например, несоблюдение требований по пересечению железнодорожного переезда, выезд на трамвайные рельсы, встречную полосу, превышение допустимых пределов разрешенной скорости на 60 и более км/час.
РАЗДЕЛ III
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Статья 12. Участники дорожного движения
1. Участниками дорожного движения являются лица, которые используют автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды или другие места, предназначенные для передвижения людей и перевозки грузов с помощью транспортных средств. К участникам дорожного движения относятся водители и пассажиры транспортных средств, пешеходы, велосипедисты, погонщики животных.
2. Участники дорожного движения имеют право на:
1) безопасные условия дорожного движения, на возмещение ущерба, причиненного вследствие несоответствия состояния автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов требованиям безопасности движения;
2) изучение норм и правил дорожного движения;
3) своевременное обеспечение экстренной медицинской помощью;
4) получение от гидрометеорологических, дорожных, муниципальных и других организаций, а также Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства обороны Донецкой Народной Республики информации об условиях дорожного движения.
3. Участник дорожного движения может обжаловать действие сотрудника Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства обороны Донецкой Народной Республики в случае нарушения с его стороны действующего законодательства Донецкой Народной Республики, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Донецкой Народной Республики.
4. Участники дорожного движения обязаны:
1) знать и неуклонно соблюдать требования настоящего Закона, Правил дорожного движения и других нормативных актов по вопросам безопасности дорожного движения;
2) создавать безопасные условия для дорожного движения, не наносить своими действиями или бездействием вред предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам;
3) принимать участие в дорожном движении, не препятствуя своими умышленными действиями выполнению служебных обязанностей сотрудникам полиции, другим участникам дорожного движения, путем ограничения обзорности, ослепления каким-либо способом, создания чрезмерного шума, отвлечения внимания;
4) выполнять распоряжения органов государственного надзора и контроля относительно соблюдения законодательства о дорожном движении.
5. Сотрудники органов Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства обороны Донецкой Народной Республики, дорожно-эксплуатационных служб при исполнении служебных обязанностей могут отступать от отдельных требований Правил дорожного движения лишь в случаях и при выполнении условий, изложенных в них.
Статья 13. Основные положения относительно допуска к управлению транспортными средствами
1. Каждый гражданин, который достиг установленного настоящим Законом возраста, не имеет медицинских противопоказаний и прошел полный курс обучения по соответствующим программам, может в установленном порядке получить право на управление транспортными средствами соответствующей категории (стать водителем).
Какие документы сотрудники ГАИ имеют право требовать у водителей?
- Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
- Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законом.
- Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.
- Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства. Для обеспечения общественного порядка сотрудники полиции обязаны принимать меры независимо от своей подчиненности.
- Применение сотрудником полиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных законом.
- Государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает контроль законности решений и действий должностных лиц полиции.
Статья 7. Беспристрастность
- Полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, возраста, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, политических и иных убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
- Сотруднику полиции запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник полиции не должен быть связан решениями или убеждениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
- Сотрудник полиции обязан проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.
- Сотрудник полиции, как в служебное, так и во внеслужебное время обязан воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции.
- Деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Донецкой Народной Республики об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.
- Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен законом.
- Полиция регулярно информирует государственные органы и граждан о своей деятельности через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц (не реже одного раза в год) перед законодательными (представительными) органами государственной власти, местными органами государственной власти и перед гражданами. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами, определяются государственным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
- Полиция в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.
- По заявкам редакций средств массовой информации в порядке, определяемом государственным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, осуществляется аккредитация журналистов для освещения деятельности полиции.
- Государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики вправе учреждать средства массовой информации для освещения деятельности полиции.
- Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан.
- Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан.
- В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция обязана в пределах своих полномочий принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. В порядке, определяемом государственным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения (жительства), работы или обучения гражданина в соответствии с его пожеланиями.
- Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина, преданные гласности сотрудником полиции, в случае признания их не соответствующими действительности судом, следовател��м, органом дознания или самой полицией должны быть опровергнуты в той же форме, в какой они были преданы гласности, в возможно короткий срок, но не превышающий одного месяца со дня признания таких сведений не соответствующими действительности.
- Государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел проводит постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества. Результаты указанного мониторинга регулярно доводятся до сведения государственных органов, граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
- Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых государственным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
- При государственном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и территориальных органах образуются общественные советы, которые призваны обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Донецкой Народной Республики, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции путем:
1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности;
2) участия в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности полиции;
3) проведения общественной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности полиции;
4) обсуждения вопросов, касающихся деятельности полиции, в средствах массовой информации;
5) осуществления общественного контроля деятельности полиции.
- Общественные советы формируются на основе добровольного участия в их деятельности граждан Донецкой Народной Республики, общественных объединений и организаций в порядке, устанавливаемом Главой Донецкой Народной Республики.
Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество
- Полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными органами и органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
- Полиция при выполнении возложенных на нее обязанностей может использовать возможности государственных органов, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.
- Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие государственным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.
- Общественные объединения, организации и должностные лица должны оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее обязанностей. Государственные органы и их должностные лица в рамках своих полномочий и в порядке, предусмотренном действующим законодательством, оказывают содействие полиции при выполнении возложенных на нее обязанностей.
- Взаимодействие полиции с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями осуществляется в соответствии с международными договорами Донецкой Народной Республики.
Статья 11. Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем
- Полиция в своей деятельности обязана использовать достижения науки и техники, информационные системы, сети связи, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.
- Полиция в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики, применяет электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, взаимодействия с другими правоохранительными органами, государственными органами, общественными объединениями и организациями.
- Полиция использует технические средства, включая средства аудио-, фото- и видеофиксации, при документировании обстоятельств совершения преступлений, административных правонарушений, обстоятельств происшествий, в том числе в общественных местах, а также для фиксирования действий сотрудников полиции, выполняющих возложенные на них обязанности.
- Государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает полиции для выполнения поставленных перед ней задач возможность использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, автоматизированных информационных систем, интегрированных банков данных.
ГАИ информирует о порядке проведения технического осмотра транспорта
Чтобы лишиться водительского удостоверения на год, потребуется совершить повторное нарушение правил на дороге, что свидетельствует о нежелании водителя следовать правилам дорожного движения. Например, несоблюдение требований по пересечению железнодорожного переезда, выезд на трамвайные рельсы, встречную полосу, превышение допустимых пределов разрешенной скорости на 60 и более км/час.
Невыполнение судебных решений, предписаний исполнительной службы является достаточным поводом для лишения водительского удостоверения вплоть до момента ликвидации возникшего долга. Если водитель будет пойман управляющим автомобилем на период действия ограничения, он будет лишён водительского удостоверения сроком до 12 месяцев. Наказание прописано в ст. 17.17 КоАП РФ.
Нахождение за рулём транспортного средства, где нелегально размещены технические средства для подачи световых и звуковых сигналов, или если ТС имеет части окрашенного кузова, совпадающие со специальным транспортом, является достаточным поводом для лишения права вождения длительностью от 12 до 18 месяцев.
Такая же ответственность грозит, если виновник дорожно-транспортного происшествия уехал с места аварии.
Забрать ВУ могут, если во время аварии потерпевший получил лёгкие телесные повреждения (ч. 1 ст. 12.24).
Лишение прав на 18-24 месяца вводится для самых серьёзных нарушений ПДД, куда относятся:
- управление ТС в состоянии наркотического/алкогольного опьянения;
- отказ провести медицинское освидетельствование;
- употребление алкогольсодержащих напитков после ДТП, до момента подписания протокола;
- причинение травм средней степени;
- передача управления автомобилем гражданину с признаками алкогольного опьянения;
- незаконное применение специализированных сигналов.
Оформлением и выдачей водительского удостоверения занимается ГИБДД в Донецке.
Процесс получения ВУ:
- пройти определенный перечень врачей в зависимости от категории ВУ;
- отучиться в автошколе;
- успешно пройти экзамены;
- получить водительские права в ГИБДД в Донецке.
Список документов для получения ВУ:
- справка по форме 003-В/у;
- документ, подтверждающий личность;
- экзаменационные бланки.
Семь советов, как общаться с инспектором ГИБДД
Государственная исполнительная служба в Кировском районе г. Макеевки информирует о том, что принудительное взыскание штрафов в доход Донецкой Народной Республики
возложено на органы Государственной исполнительной службы в соответствии с Временным порядком об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров ДНР № 7-37 от 31.05.2016 (далее – Порядок) и производится на основании решений, вынесенных судами Донецкой Народной Республики, а также на основании постановлений органов ГАИ, районных отделов МВД ДНР, Административных комиссий районных администраций города, органов таможенного контроля ДНР и других государственных органов. При этом следует отметить, что орган, выдавший исполнительный документ, изначально дает должнику право на добровольное исполнение такого решения либо на его обжалование. Так, например, для штрафов в сфере безопасности дорожного движения и взыскания штрафов по постановлениям Административных комиссий этот срок составляет пятнадцать дней. В случае отсутствия оплаты в указанные сроки на основании части 2 статьи 308 КУоАП штраф автоматически удваивается и направляется на принудительное исполнение в органы Государственной исполнительной службы.
Согласно статьи 25 Порядка государственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об открытии исполнительного производства. В постановлении государственный исполнитель указывает о необходимости должнику самостоятельно исполнить решение в срок до семи дней с момента вынесения данного постановления и отмечает, что в случае отсутствия документального подтверждения исполнения решения будет начато принудительное исполнение этого решения с взысканием с должника исполнительного сбора и расходов исполнительного производства.
Управление транспортными средствами лицами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, а также передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лица, управляющего транспортным средством, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или на употребление лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, —
влекут наложение штрафа на водителей в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок один год и на других лиц — наложение штрафа в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —
влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок три года и на других лиц — наложение штрафа в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.
Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического либо другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают его внимание и скорость реакции, за отказ от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического либо другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, —
влекут наложение штрафа на водителей в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок десять лет и на других лиц — наложение штрафа в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.
Употребление водителем транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия при его участии алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки или назначенных медицинским работником), или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения уполномоченным лицом медицинского осмотра с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или употребления лекарственных препаратов, снижающих его внимание и скорость реакции, или до принятия решения об освобождении от проведения такого осмотра, —
влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или административный арест на срок пятнадцать суток, с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.
В четверг, 18 апреля, состоялось заседание Комитета по уголовному и административному законодательству, посвященное завершению работы над проектом кодекса ДНР об административных правонарушениях.
О целях проекта и его основных положениях пресс-службе Народного Со��ета рассказал председатель Комитета Алексей Жигулин. Он отметил, что при разработке Кодекса парламентарии опирались на опыт Российской Федерации.
«Проектом кодекса регулируется широкий круг общественных отношений в Донецкой Народной Республике. Так, он касается вопросов защиты прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественной безопасности, экономических интересов физических и юридических лиц путем установления административной ответственности за правонарушения, причиняющие вред.
В первую очередь проект кодекса ориентирован на защиту конституционных прав и свобод человека и гражданина. Им определяются рамки законной деятельности органов государственной власти и их должностных лиц по применению норм административной ответственности, а также закрепляется процедура рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Значительное внимание уделено усилению гарантий законности при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях с тем, чтобы были обеспечены такие основополагающие принципы, как всесторонность, полнота и объективность выяснения всех обстоятельств совершенного правонарушения, законность и справедливость принимаемых решений.
Кроме того, в целях обеспечения конституционных прав личности более четко регламентировано применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях», – сообщил парламентарий.
Алексей Жигулин сообщил, что на заседании были согласованы последние поправки к тексту законопроекта и утверждена его окончательная редакция.
В 2016 году суммарные сборы со штрафов ГАИ в ДНР составили около 69 млн рублей — так правоохранителями было оформлено порядка 60 тысяч протоколов о нарушении ПДД. Сколько из этих штрафов было обжаловано в судах — неизвестно.
При нарушении правил дорожного движения инспекторы ГАИ помимо составления протокола о нарушении также изымают водительское удостоверение у правонарушителя и выдают временное удостоверение, разрешающее управлять автомобилем в течение 3 месяцев при наличии паспорта.
Забрать свои права можно будет только после оплаты штрафа. Они должны храниться в местном подразделении ГАИ ДНР.
Сейчас в ДНР не существует кодекс об административных правонарушениях и вместо него действует соответствующий кодекс Украины (в редакции от 19.11.2013). Таким образом за последние четыре года суммы штрафов на подконтрольной ДНР территории не изменились, однако они переводятся в рубли по курсу 2 рубля = 1 гривне.
Нарушения государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов —
влекут наложение штрафа на граждан от двадцати до восьмидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан и на должностных лиц, граждан — субъектов предпринимательской деятельности — от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.
Одновременно с этим парламентарии внесли на рассмотрение нижней палаты сопутствующий законопроект, которым предлагается увеличить срок пребывания в России для этой категории иностранных граждан. Этот срок, по мнению разработчиков, стоит распространить на время действия указа президента РФ от 18 февраля 2021 года , согласно которому «на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании минских соглашений на территории России признаются действительными документы жителей ДНР и ЛНР».
На данный момент, обращают внимание сенаторы и депутаты, в законодательстве обозначено, что для граждан стран, у которых с Россией установлен безвизовый режим, срок временного пребывания в РФ «не может превышать девяносто суток».
Вместе с ними набирают популярность удаленные регионы, в которых украинцам предлагают высокооплачиваемую вахтовую работу: в Сибири и на Дальнем Востоке, Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе, Приморском и Хабаровском краях. Кроме этого, в контексте Государственной программы переселения соотечественников многие переселенцы с Донбасса выбирают приоритетные для переселения регионы:
- Камчатка,
- Красноярский и Пермский края,
- ЯНАО,
- Курская,
- Мурманская,
- Липецкая области,
- Ульяновская,
- Челябинская области
- и множество других.
В качестве мотивации для такого переселения выступают «подъемные» в 240 тыс.
рублей на заявителя и до 120 тыс. рублей на каждого члена его семьи. Что касается популярных вакансий, то по-прежнему востребованы остаются рабочие профессии.
Водительское Удостоверение Водительское Удостоверение Днр Удостоверение Документы 5 голосов 2 ответа Признаёт ли Россия водительское удостоверение ДНР. Документы Водительское Удостоверение Водительское Удостоверение Днр Удостоверение 0 голосов 2 ответа Может ли житель ДНР получить водительские права РФ.
Правила дорожного движения. Обгон
- Харцызск сегодня
- Новости администрации
- Социальные новости Харцызска
- Новости из первых уст
- Актуальные новости Харцызска
- Новости на ТВ Сфера
- Новости предприятий
- Голос народа
- Резонанс
- Соревнования, конкурсы
- Звёзды Харцызска
- Харцызск в лицах
- Информация, объявления
- Криминальные новости Харцызска
- ГАИ Харцызска информирует
- Происшествия в Харцызске
- Новости ДНР
- Народный голос Донбасса.
- События на Украине
- Мировые новости
- Законы ДНР
- Полезно знать
- Автомобилистам на заметку
- Факторы здоровья
- Тарифы ЖКХ
- Погода в Харцызске
- Афиша Харцызска
- Расписание электричек
- Расписание автобусов
- Телефоны Харцызска
- Предприятия Харцызска
- Сеть городских сайтов.
Есть разные виды водительских прав. Документ одной категории дает право на управление одним видом ТС. В 2015 году появились новые категории. Рассмотрим основные из них:
- Категория М дает право на управление мопедами.
- А – мотоциклами.
- А1 – мотоциклами с объемом двигателя не больше 125 см3.
- В – авто с массой не больше 3 500 кг с числом сидений не больше 8.
- ВЕ – авто с массой не больше 750 кг.
- В1 – квадроциклами.
- С – авто с массой не больше 3 500 кг (за исключением ТС категории «D»).
- СЕ – авто категории С, у которых есть прицеп.
- D – ТС для перевозки пассажиров с местами для пассажиров.
- DЕ – авто категории D с прицепом.
- Tm – трамваями.
Удостоверение одной категории может давать право на управление ТС ряда категорий. К примеру, с документом категории А можно управлять ТС подкатегорий А1, В1.
КРИМИНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ХАРЦЫЗСКА
Утвердить Положение о порядке выдачи удостоверений водителя, допуска граждан к управлению транспортными средствами и порядка подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств.
Все курсы проводят опытные инструкторы, которые умеют находить индивидуальный подход к своим ученикам. Вы можете выбрать по желанию механическую или автоматическую коробку передач.
Полтора года прошло с тех пор, как местные органы государственной власти в Донецке стали неподконтрольными Украине. Большинство бывших государственных учреждений сменили свое старое название на новое с использованием обязательной аббревиатуры – «ДНР» и утратили свой прежний украинский статус.
Стоимость оформления – 850 руб. (409 грн). Также водителям придется заплатить «госпошлину» за сдачу экзамена ПДД и вождения в «МРЭО ГАИ» в размере 212-213 руб. (102 грн).
Замена водительского удостоверения в 2021 году: какие нужны документы?
В связи с новыми правилами, установленными Венской конвенцией о дорожном движении, для водителей из стран Евросоюза вводятся унифицированные удостоверения на право управления транспортным средством.
Закон не проводит разделения между этими случаями и устанавливает . Чтобы восстановить водительское удостоверение, нужно поступить следующим образом. Обратиться в ГИБДД. Написать заявление. Собрать необходимый пакет документов.
Соответствующие требования с января 2021 года предъявляются к водителям из Украины, которые пересекают границу ЕС.
Эти новшества вызывают множественные споры среди автовладельцев и порождают слухи и всяческие домыслы. На самом деле, процедура обмена водительских прав не такая сложная, как покажется на первый взгляд, и любой человек в состоянии пройти ее самостоятельно в кратчайшие сроки.
В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы: Какие нужны документы для обмена водительских прав?
Как получить медицинскую справку для замены водительского удостоверения? Какова стоимость данной услуги?
Штрафы за нарушение ПДД в ДНР.
Сигидина также добавила, что за нарушение требований, направленных на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, предусматривается административная ответственность.
За невыполнение противоэпидемических мер и требований во время режима повышенной готовности к гражданам применяется предупреждение или наложение административного штрафа в размере:
– первое нарушение – от 100 до 500 рублей;
– повторные нарушения – от 1 000 до 3 000 рублей.
К ФЛП и должностным лицам применяется наложение штрафа в размере:
– первое нарушение – от 1 000 до 5 000 рублей;
– повторные нарушения – от 5 000 до 10 000 рублей;
– если указанные действия повлекли за собой причинение вреда здоровью человека или смерть – от 30 000 до 50 000 рублей.
Как оспорить и отменить штрафы ГАИ в ДНР? Отвечают юристы
Водителя извещают о предстоящем заседании суда в течение 15 дней с даты подачи документов сотрудниками ГИБДД.
Отсчет срока лишения водительских прав начинается с даты вступления в силу постановления о лишении прав. С той же даты в течение 3 рабочих дней водитель должен сдать водительское удостоверение в ГИБДД.
При обращении водителя в отделение ГИБДД для возврата документа услуга оказывается в течение 1 рабочего дня.
Если права были сданы в другом городе, необходимо за 1 месяц до истечения срока лишения прав направить в ГИБДД, где они находятся, заявление с просьбой переслать документ в отделение ГИБДД по месту жительства
За вождение транспортного средства (ТС) в нетрезвом виде предусмотрена административная и уголовная ответственность:
- при отсутствии уголовного деяния – штраф 30 000 рублей и лишение водительских прав на срок от 1,5 до 2 лет;
- при отсутствии уголовного деяния и отсутствии прав на вождение ТС – административный арест на 10-15 суток или штраф 30 000 рублей;
- при употреблении алкоголя (наркотических или психотропных средств) после остановки инспектором для проведения освидетельствования – штраф 30 000 рублей и лишение водительских прав на срок от 1,5 до 2 лет;
- в случае получения человеком/людьми тяжкого вреда здоровью по вине нетрезвого водителя – принудительные работы до 3 лет с лишением права заниматься определенной деятельностью и занимать определенные должности до 3 лет или лишение свободы до 4 лет с лишением права заниматься определенной деятельностью и занимать определенные должности до 3 лет;
- в случае смерти 1 человека по вине нетрезвого водителя – лишение свободы на срок от 2 до 7 лет и прав занимать определенные должности до 3 лет;
- в случае смерти 2 и более лиц по вине нетрезвого водителя – лишение свободы на срок от 4 до 9 лет, а также прав занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью до 3 лет.
В отдельных случаях права могут быть изъяты бессрочно. Например, если водитель стоит на учете в наркологическом диспансере как алкоголик.
Если водитель уже был подвергнут административному наказанию за вождение в нетрезвом виде, в качестве наказания за повторное нарушение ему грозит или штраф в размере 200-300 тысяч рублей/зарплаты за 2-3 года, или выполнение принудительных работ от 480 часов до 2 лет, или лишение свободы на срок до 2 лет. Каждая из этих мер сопровождается лишением права заниматься определенной деятельностью и занимать определенные должности до 3 лет.
Чтобы нарушение не считалось повторным, с момента получения прав после их лишения должно пройти не менее 1 года.
Чтобы лишиться водительского удостоверения на год, потребуется совершить повторное нарушение правил на дороге, что свидетельствует о нежелании водителя следовать правилам дорожного движения. Например, несоблюдение требований по пересечению железнодорожного переезда, выезд на трамвайные рельсы, встречную полосу, превышение допустимых пределов разрешенной скорости на 60 и более км/час.
Невыполнение судебных решений, предписаний исполнительной службы является достаточным поводом для лишения водительского удостоверения вплоть до момента ликвидации возникшего долга. Если водитель будет пойман управляющим автомобилем на период действия ограничения, он будет лишён водительского удостоверения сроком до 12 месяцев. Наказание прописано в ст. 17.17 КоАП РФ.
Нахождение за рулём транспортного средства, где нелегально размещены технические средства для подачи световых и звуковых сигналов, или если ТС имеет части окрашенного кузова, совпадающие со специальным транспортом, является достаточным поводом для лишения права вождения длительностью от 12 до 18 месяцев.
Такая же ответственность грозит, если виновник дорожно-транспортного происшествия уехал с места аварии.
Забрать ВУ могут, если во время аварии потерпевший получил лёгкие телесные повреждения (ч. 1 ст. 12.24).
Лишение прав на 18-24 месяца вводится для самых серьёзных нарушений ПДД, куда относятся:
- управление ТС в состоянии наркотического/алкогольного опьянения;
- отказ провести медицинское освидетельствование;
- употребление алкогольсодержащих напитков после ДТП, до момента подписания протокола;
- причинение травм средней степени;
- передача управления автомобилем гражданину с признаками алкогольного опьянения;
- незаконное применение специализированных сигналов.
Штрафы для водителей: В ДНР назвали суммы
Итак, ниже будут представлены штрафы за ПДД в Макеевке, которые актуальны на 2018 год.
- За превышение скорости на 20 км/час — штраф от 500 до 700 рублей;
- За нарушение разметки проезжей части и требования дорожных знаков — штраф в размерах до 700 рублей;
- Штраф за управление автомобилем без номеров в Макеевке — до 600 рублей;
- За превышение скорости на 50 км/час — штраф до 1500 рублей;
- Проезд на запрещенный сигнал регулировщика или светофора — штраф до 1000 рублей;
- Создание аварийной ситуации на дороге вследствие превышения скорости движения на автомобиле — штраф до 2000 российских рублей.
Целесообразно заметить, что при повторном нарушении ПДД в Макеевке, штраф намного больше в размерах. Особенно это касается повторного нарушения вследствие управления автомобилем без номерных знаков и некоторых других нарушений.
Не знаете где пообедать? Какой спортивный клуб или салон красоты выбрать? Какая афиша на сегодня? Что происходит в городе?
Уточнили перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. В частности, отныне наказуемы езда на летней резине зимой и на шипованной летом, установка шипованных шин только на одну ось, нештатные ксеноновые лампы и даже отключение «родного» очистителя фар.
Министерству внутренних дел Донецкой Народной Республики и другим центральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с этим Постановлением.
Уточнили перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. В частности, отныне наказуемы езда на летней резине зимой и на шипованной летом, установка шипованных шин только на одну ось, нештатные ксеноновые лампы и даже отключение «родного» очистителя фар.
В Донецкой Народной Республике установлено правостороннее движение транспортных средств. Государственная регистрация транспортных средств с правым расположением руля запрещена.
В случае возникновения опасности для движения, водитель должен немедленно принять меры для снижения скорости вплоть до полной остановки.
Оплата происходит в реальном времени.
- оплата занимает меньше 5 минут
- 50% скидка сохраняется за вами
- вы будете получать уведомленя о новых штрафах
В соответствии с ФЗ РФ от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые позволяют с 1 января 2016 года оплатить штраф за нарушение Правил дорожного движения в размере половины суммы наложенного штрафа.
В соответствии со статьей 251 КУоАП доказательствами пo делу являютcя показания лица, привлекаемого к ответственности, заключения эксперта, показания свидетелей, потерпевших, показания технических средств с функциями видео- и фотофиксации.
Украинские номерные знаки на транспортном средстве являются для сотрудника ГАИ основанием считать, что водитель допустил административное правонарушение (отсутствие регистрации в МРЭО ГАИ).
Штрафы и проверки ГАИ: новые штрафы за нарушение ПДД
Государственная исполнительная служба в Кировском районе г. Макеевки информирует о том, что принудительное взыскание штрафов в доход Донецкой Народной Республики
возложено на органы Государственной исполнительной службы в соответствии с Временным порядком об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров ДНР № 7-37 от 31.05.2016 (далее – Порядок) и производится на основании решений, вынесенных судами Донецкой Народной Республики, а также на основании постановлений органов ГАИ, районных отделов МВД ДНР, Административных комиссий районных администраций города, органов таможенного контроля ДНР и других государственных органов. При этом следует отметить, что орган, выдавший исполнительный документ, изначально дает должнику право на добровольное исполнение такого решения либо на его обжалование. Так, например, для штрафов в сфере безопасности дорожного движения и взыскания штрафов по постановлениям Административных комиссий этот срок составляет пятнадцать дней. В случае отсутствия оплаты в указанные сроки на основании части 2 статьи 308 КУоАП штраф автоматически удваивается и направляется на принудительное исполнение в органы Государственной исполнительной службы.
Согласно статьи 25 Порядка государственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об открытии исполнительного производства. В постановлении государственный исполнитель указывает о необходимости должнику самостоятельно исполнить решение в срок до семи дней с момента вынесения данного постановления и отмечает, что в случае отсутствия документального подтверждения исполнения решения будет начато принудительное исполнение этого решения с взысканием с должника исполнительного сбора и расходов исполнительного производства.
Действия сотрудника ГИБДД при остановке транспортного средства
Действующими нормативно-правовыми актами четко регламентированы действия сотрудника ГИБДД при остановке ТС.
Так, в соответствии с Административным регламентом МВД требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.
При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
Таким образом, Анализируя действующее законодательство, установлено, что инспектор ГИБДД имеет право остановить автомобиль даже жестом руки, без применения иных технических средств. При этом не допускается останавливать автомобили на участках дорог, где их остановка запрещена ПДД, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения.
Особенности приема на работу граждан днр/лнр
Одновременно с этим парламентарии внесли на рассмотрение нижней палаты сопутствующий законопроект, которым предлагается увеличить срок пребывания в России для этой категории иностранных граждан. Этот срок, по мнению разработчиков, стоит распространить на время действия указа президента РФ от 18 февраля 2021 года , согласно которому «на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании минских соглашений на территории России признаются действительными документы жителей ДНР и ЛНР».
На данный момент, обращают внимание сенаторы и депутаты, в законодательстве обозначено, что для граждан стран, у которых с Россией установлен безвизовый режим, срок временного пребывания в РФ «не может превышать девяносто суток».
Его брат Файзулло получил РВП по браку, открыл ИП, купил старенькую «Газель» и занимается грузоперевозками.Оба брата управляют автомобилями на основе водительских прав, выданных в Таджикистане. Если до 1 июля 2020 года они не поменяют свои «права» на российские, то Насрулло потеряет работу водителя маршрутки, и не сможет работать в такси, а Файзулло не сможет брать деньги за перевозку грузов.
Однако, Насрулло может отвезти своего брата с женой на рынок за продуктами, а Файзулло может помочь перевезти вещи брата, когда тот соберётся переехать на другую съёмную квартиру. Однако, оба брата не хотят терять заработки, и задались вопросом: На российское водительское удостоверение можно обменять любое иностранное национальное или международное водительское удостоверение, выданное в другой стране, если оно соответствует требованиям Венской конвенции о дорожном движении.
Водительские удостоверения, выдаваемые в странах бывшего СССР, в большинстве случаев соответствуют этой конвенции, и могут быть заменены на российские. Порядок обмена удостоверений утвержден .
Замена водительского удостоверения в 2020 году: какие нужны документы?
В связи с новыми правилами, установленными Венской конвенцией о дорожном движении, для водителей из стран Евросоюза вводятся унифицированные удостоверения на право управления транспортным средством. Соответствующие требования с января 2020 года предъявляются к водителям из Украины, которые пересекают границу ЕС. Эти новшества вызывают множественные споры среди автовладельцев и порождают слухи и всяческие домыслы.
На самом деле, процедура обмена водительских прав не такая сложная, как покажется на первый взгляд, и любой человек в состоянии пройти ее самостоятельно в кратчайшие сроки. В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы: Какие нужны документы для обмена водительских прав? Как получить медицинскую справку для замены водительского удостоверения?
Какова стоимость данной услуги? Как правильно составить заявление? Как заменить водительское
Как получить права и ввезти автомобиль в ЛНР
Об особенностях получения удостоверения на право управления транспортным средством в ЛНР, а также правилах ввоза на территорию республики автомобилей и других вопросах, интересующих автомобилистов, рассказал старший инспектор по особым поручениям МРЭО УГИБДД МВД ЛНР подполковник полиции Эдуард Абрамов.
– Эдуард Николаевич, каков порядок получения водительского удостоверения в республике в настоящее время?
– Гражданин, достигший установленного возраста, проходит обучение в учебном учреждении по подготовке водителей, а затем в МРЭО сдает теоретический и практический экзамены. Если все экзамены сданы успешно, он получает водительское удостоверение. В ЛНР функционируют 4 регистрационноэкзаменационных подразделения – в Луганске, Стаханове, Краснодоне и Красном Луче. Для получения водительского удостоверения при себе необходимо иметь паспорт, медсправку, свидетельство об окончании учебного учреждения, 3 цветные фотографии 3х4 см, квитанции об оплате за услуги и, в отдельных случаях, другие документы.
– В течение какого врем¬ни выдается водительское удостоверение?
– Если случай единичный, то в течение 15-30 мин., если экзамены сдает группа, то удостоверения выдаются на следующий день. Согласно регламентирующим документам, максимальный срок выдачи водительского удостоверения не должен превышать 5 рабочих дней.
– Скоро совсем потеплеет, и многие граждане нашей республики пересядут на 2-колесный транспорт. Какие права нужны на управление мотоциклами и мопедами с объемом двигателя 50 и 150 см3? И можно ли ездить на транспортном средстве с объемом 50 см3, а правами на 150 см3?
– Закон «О дорожном движении» ЛНР, который вступил в силу 15 января 2020 г., включает основные понятия и термины, которыми руководствуется ГИБДД. В данном законе указано, что транспортное средство (далее – ТС) – это устройство, предназначенное для перевозки людей и (или) груза, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов.
Механическое транспортное средство – транспортное средство, которое приводится в движение с помощью двигателя. Все мотоциклы, мотороллеры, мопеды и скутеры оборудованы двигателем, а значит, попадают под понятие «механическое транспортное средство». На управление ТС в ЛНР необходимо иметь водительское удостоверение соответствующей категории (в данном случае – категории «А»). Что касается объема двигателя, об этом речи не идет.
Статья 13 Закона «О дорожном движении» «Основные положения относительно допуска к управлению транспортными средствами» включает перечень всех категорий с указанием возраста, начиная с которого допустимо управлять тем или иным ТС. На категорию «А» право управление предоставляется с 16-летнего возраста, кат. «В» и «С» с 18 лет, кат. «D» – с 25 лет.
– Если есть водительское удостоверение украинского образца кат. «В», как в ЛНР открыть кат. «А»? Что будет с украинскими правами в этом случае? Подлежат ли они обмену, изымаются или остаются на руках вместе с правами ЛНР?
– Если требуется открыть нижестоящую категорию, то следует пройти 20-часовое обучение вождению в учебном учреждении по подготовке водителей и потом в МРЭО сдать со¬ответствующие экзамены. При открытии категории водительское удостоверение (ВУ) меняется на новое. Удостоверение украинского образца изымается. Также удостоверение украинского образца можно обменять на водительское удостоверение ЛНР.
– Какова стоимость получения и обмена прав?
– Если требуется обменять ВУ, то необходимо оплатить следующие платежи: замена в/у – 300 руб., бланк – 104 руб., госпошлина – 75 руб.
Если же речь идет о получении ВУ после окончания учебного заведения, то: сдача экзаменов – 430 руб., бланк – 104 руб., госпошлина – 130 руб.
– Требуется ли регистрация скутеров и мопедов в МРЭО?
– Да, я уже отметил выше, что скутер и мопед относятся к понятию «механическое транспортное средство», следовательно, они подлежат регистрации в МРЭО УГИБДД МВД ЛНР.
– Если потерял права, как их восстановить? Какой документ выдается взамен утерянных?
– При утере водительского удостоверения для его восстановления необходимо обратиться в подразделение МРЭО для уточнения перечня необходимых документов (паспорт, медицинская справка, фотографии, карточка водителя, свидетельство об окончании учебного заведения, квитанции об уплате за услуги и т.д.). Восстановление происходит без сдачи экзаменов. Гражданин получает временный талон на право управления транспортными средствами сроком действия на 2 месяца. По истечении срока действия временный талон на право управления меняется на постоянное водительское удостоверение Луганской Народной Республики.
– Каковы в ЛНР правила ввоза автомобилей из РФ и других стран?
– Ввоз автомобиля на территорию ЛНР делится на временный и ввоз для выпуска в свободное обращение на таможенную территорию ЛНР. При временном ввозе после таможенного оформления в течение 10 рабочих дней необходимо обязательно по¬ставить автомобиль в МРЭО ГИБДД на временный учет на срок действия таможенной декларации, которую выдают максимум на год. По окончании срока действия таможенной декларации необходимо вывезти ТС с территории ЛНР. Если за это время срок действия документов на право пользования ТС не закончился, то оно опять может быть ввезено на территорию ЛНР. Соответстве��но, нужно за¬ново поставить ТС на учет в МРЭО УГИБДД МВД ЛНР.
Что касается ТС, ввезенных из РФ, то при постановке на временный учет в МРЭО УГИБДД МВД ЛНР выдается временный регистрационный талон, государственные номерные знаки при этом не изымаются. Если же ТС стоит на учете в других странах, то гражданин сдает в МРЭО таможенную декларацию, доверенность, номерные знаки, техпаспорт, и ему выдаются номерные знаки и свидетельство о регистрации ЛНР, на срок действия таможенной декларации. Когда срок действия таможенной декларации заканчивается, гражданину необходимо явиться в МРЭО для снятия ТС с временного учета, при этом ему будет все возвращено, и он обязан вывезти ТС с территории ЛНР.
Ввоз ТС для выпуска в свободное обращение на таможенную территорию ЛНР предусматривает оформление соответствующих таможенных документов снятого с учета транспортного средства и оплаты установленных платежей. После этого гражданину необходимо в течение 10 рабочих дней явиться в МРЭО для постановки транс¬портного средства на учет в МРЭО УГИБДД МВД ЛНР.