Заявление на удаление персональных данных делимобиль

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заявление на удаление персональных данных делимобиль». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Для понимания уровня безопасности стоит уточнить вполне очевидную вещь: чем крупнее каршеринг, тем сложнее украсть данные. В крупных каршеринговых компаниях (как и в банках) службой внутренней безопасности руководят технически подкованные выходцы из силовых структур: ФСБ, МВД, ФСО, для которых определить источник вероятной утечки — профессиональная обязанность. Утечка из такой компании — редкость.

Как отозвать согласие на обработку персональных данных

В общем, история приключилась с моим другом, но он сейчас в жутких запарах из-за всей ситуации, поэтому переслал мне все скриншоты и я описываю историю на пикабу.

В общем, суть такая друг взял машину через каршеринг приложение белкакар, покатался и оставил, как он думал машину на стоянке.

Вечером к нему приходит письмо и звонок, о том что машина была эвакуирована, так как стояла не на стоянке, а в не положенном месте. За что также взымается штраф 7000 тысяч рублей.

После Вашей аренды, которая началась 2018-07-13 09:11:31 и завершилась 2018-07-13 09:36:32, автомобиль был эвакуирован на штрафстоянку. По договору присоединения мы выставляем штраф в размере 7000 рублей, если наши сотрудники будут самостоятельно забирать автомобиль.

В общем, малость охренев от происходящего и будучи уверенным, что машину он оставлял на стоянке, все таки побежал на штраф стоянку, оплатил все штрафы и забрал машину. К слову, на штраф стоянке одни машины сервиса белкакар. Схема рабочая.

После чего немного расслабился, но не тут то было. Через день приходит новый штраф на 3000 рублей. И внимание! За то, что оставил автомобиль на городской парковке и не оплатил парковку.

А теперь давайте подумаем и по рассуждаем, не кажется ли вам два этих события противоречащими друг другу. Один штраф и эвакуация за то, что человек оставил свою машину не на стоянке, а в не неположенном месте, а теперь другой штраф за то, что он оставил свою машину на стоянке, то есть в положенном месте, но не оплатил ее. При этом если зайти на сайт белка-кар и почитать внимательно их условия, они предлагают бесплатную парковку, это типа их фишка. Они должны сами оплачивать городскую парковку, так какого хрена им еще надо. Вот это прокол.

И если он изначально стоял на парковке, то какого хрена машину вообще решили эвакуировать, а не просто выставили счет за парковку, который белка и должна сама платить, а не перекладывать на арендатора машины. Два раза развели.

Схема то рабочая. Лохотрон продолжается.

Конечно, кто-нибудь скажет иди в ГАИ собери все справки. Добейся справедливости. Конечно, у человека который работает 9 часов в день и больше дофига времени ходить по учреждениям справочки собирать.

Ждем чего еще пришлют? Типа В«Знаете после вас сломался сальник, ступица, а вы не знали — платите!В»

Горите в аду, короче.

Если вы решили зарегистрироваться в Делимобиль с помощью приложения, то после его скачивания воспользуйтесь инструкцией:

  1. Выберите город вашего нахождения.
  2. Введите номер телефона.
  3. Дождитесь sms с паролем от личного кабинета.
  4. В личном кабинете укажите свою электронную почту, выбранное кодовое слово и промокод.
  5. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением, дайте соглашение на обработку личных данных. Для этого поставьте галочки в соответствующих окошках.
  6. Далее можно выбрать форму подписания договора: электронную, в офисе или с помощью доставки договора курьером.
  7. Приготовьте паспорт и водительское удостоверение.

Далее, в зависимости от выбранной формы подписания договора, ваши действия могут отличаться.

Получить дополнительные бонусы можно, если использовать промокоды. Для новичков предусмотрены промокоды, которые можно ввести непосредственно при регистрации или в течение суток после создания профиля.

Получить промокод Делимобиля можно по-разному:

  • На специализированных сайтах.
  • Из рекламных купонов.
  • В sms и рассылке.
  • При участии в акциях.
  • От друга, уже использующего Делимобиль.

Парсинг (накопление) персональных данных из каршерингов — выгодный бизнес для злоумышленников. Он удобен — все документы, включая паспорт и водительские права, хранятся в одном месте и часто защищены существенно хуже, чем аналогичные хранилища в банках. За каждый пакет данных, проданный в Даркнете, злоумышленники получают неплохую прибыль. Например, набор из действительного паспорта и водительского удостоверения на «живого» человека (активного пользователя каршеринга) может стоить 10–15 тыс. рублей.

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ненадолго погрузиться в историю появления каршеринга в России. Большинство операторов каршеринга — небольшие компании с большим автопарком. В крупнейших каршеринговых компаниях России работают не более двух тысяч человек. Как и любая организация, ориентированная на прибыль, каршеринги занимаются зарабатыванием денег и часто прибегают к аутсорсингу — выводу некоторых подразделений за штат и часто — в регионы.

«Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Любые действия влекут за собою некоторые последствия. Отзыв личных сведений всегда несёт в себе положительные моменты.

В данном случае при отзыве сведений, человек может быть спокоен, что его личные персональные данные не будут использованы третьими лицами в мошеннических действиях. Также к последствиям можно отнести и тот факт, что если ранее клиенту названивали сотрудники банка, например, с целью напомнить о долге или, напротив, предложить какую-либо новую услугу, то теперь они этого сделать не смогут.

Как отозвать согласие на обработку персональных данных

Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ненадолго погрузиться в историю появления каршеринга в России. Большинство операторов каршеринга — небольшие компании с большим автопарком. В крупнейших каршеринговых компаниях России работают не более двух тысяч человек. Как и любая организация, ориентированная на прибыль, каршеринги занимаются зарабатыванием денег и часто прибегают к аутсорсингу — выводу некоторых подразделений за штат и часто — в регионы.

Для понимания уровня безопасности стоит уточнить вполне очевидную вещь: чем крупнее каршеринг, тем сложнее украсть данные. В крупных каршеринговых компаниях (как и в банках) службой внутренней безопасности руководят технически подкованные выходцы из силовых структур: ФСБ, МВД, ФСО, для которых определить источник вероятной утечки — профессиональная обязанность. Утечка из такой компании — редкость.

Как раз на этом этапе самое время пояснить, как работает механизм оформления микрозайма. Чаще всего для получения микрозайма нужен один документ — паспорт гражданина РФ с отметкой о прописке, серией и номером паспорта. Некоторые микрокредитные компании хитрят и увеличивают сумму перевода на карту в обмен на предоставление дополнительных документов: водительских прав, ИНН, запрашивают доступ к личному кабинету на «Госуслугах». Если налоговые документы достать сложно, то паспортов, прав и селфи на фоне своего же документа в базе данных каршерингов только в России миллионы единиц.

Читайте также:  Льготы инвалидам в Москве в 2022 году

Ольга Широкова

Ведущий юрист Европейской Юридической Службы

История с утечкой персональных данных клиентов каршеринга далека от завершения, и в зоне риска находятся миллионы пользователей сервиса краткосрочной аренды. Представитель юридической компании «Можно» Андрей Шевченко отметил, что самое главное в случае обнаружения внезапных долгов по кредитам — не надеяться, что ситуация «рассосётся» сама собой.

Мне нужна помощь ваша, дело в том что я пользуюсь карширингом дели мобиль,

Варвара Корсеткина считает, что привлечь внимание руководства «Делимобиля» к ситуации ей помог именно пост в фейсбуке, в котором она эмоционально обратилась к Николаю Козаку, генеральному директору компании. После встречи с представителями «Делимобиля» она написала в фейсбуке еще один пост: «Меня откровенно возмущает такое отношение к людям. [Мне пришлось] месяц терпеть все это, без единого шага навстречу [со стороны компании], и теперь просто „ну мы не правы“. Почему это остается безнаказанным, скажите?»

В пресс-службе «Делимобиля» нам сообщили, что штраф в 85 тысяч отменен, а претензии предъявят настоящим виновникам ДТП после того, как суд вынесет решение. В компании объясняют, что клиентка не завершила аренду автомобиля на тот момент, когда доступ к нему получили третьи лица. Потому, по правилам сервиса и согласно договору, до вступления в силу приговора суда ответственность за состояние машины несет арендатор, то есть Варвара. Компания списала бы с нее средства, а потом клиентка должна была бы подать встречный иск к людям, которых суд признал виновными в аварии. Представитель сервиса рассказал The Village, что Корсеткину исключили из процесса взыскания денег с учетом тяжелых жизненных обстоятельств и того, что подозреваемых в угоне задержала полиция. Но если клиентка планирует оспаривать штраф за незапертую дверь, то в компании собираются получить судебную оценку легитимности этих требований и провести судебное взыскание 85 тысяч за повреждения машины.

«Мы фиксируем все команды и действия, которые клиент совершает в приложении. Если даже у клиента на телефоне включен авиарежим и нет доступа к интернету, действия все равно записываются, и как только появляется сеть, передаются в виде логов команд на наши сервера, где они обрабатываются и хранятся, – объясняет представитель сервиса, – В данном случае попыток завершения аренды или закрытия автомобиля зафиксировано не было. Не было зафиксировано и каких-либо проблем на стороне сервиса». В «Делимобиле» напоминают, что после завершения аренды стоит убедиться, что машина закрыта: дернуть ручку двери или посмотреть в приложении, доступны ли для бронирования другие автомобили.

«Яндекс.Музыка» также развивает линейку эксклюзивных подкастов. Самые популярные среди них — антропологическое исследование «Истории русского секса», рассказы о жизни с ментальными особенностями «Одно расстройство» и первый подкаст для детей «Зубочистки».

Подкасты начали осваивать также известные блогеры, наиболее популярные у слушателей «Музыки»: подкаст «10 глупых вопросов» ютуб-проекта «Жиза», подкаст «KuJi» Тимура Каргинова и Андрея Коняева, а также подкаст «Самые честные новости» Артемия Лебедева.

В музыкальном сервисе «ОК» есть сборники, которые сформированы редакторами и пользователями, и среди них есть подборки определенного жанра. Также мы предлагаем жанровые рекомендации: пока они есть только в веб-версии в качестве эксперимента и доступны части пользователей. В этих разделах представлены персональные рекомендации в рамках тех жанров, которые чаще всего слушает каждый пользователь. Помимо этого, внутри соцсети алгоритм на базе нейросетей и технологий машинного обучения анализирует звучание треков, которые пользователь прослушал ранее, и рекомендует похожие композиции. А в разделе «Радио» система также автоматически подбирает подходящую музыку в зависимости от музыкальных предпочтений пользователя, по сути, это один большой плейлист в определенном жанре.

Любой пользователь может загрузить свою песню в «Одноклассники», при этом мы всегда помогаем в формировании страницы исполнителя, если есть такая потребность. Для продвижения музыки есть целый набор инструментов — от сообществ до сложных автоматических алгоритмов внутри соцсети, которые создают рассылки на слушателей конкретного исполнителя при релизе новой композиции.

Подытожим всё вышесказанное.

Плюсы:

  • Есть тарифы по 4 р/мин.
  • Можно полностью ограничить свою финансовую ответственность.
  • Большая зона эксплуатации и парковки.
  • Много машин.
  • лояльные требования.

Минусы:

  • Периодические глюки при регистрации.
  • Иногда встречаются машины в плохом состоянии.
  • Значительные штрафы.

Не всегда можно стать пользователем системы. Отказ в регистрации Делимобиль происходит в 10% случаев, если рассматривать статистику системы. Происходит проверка по базам данных. Наиболее частой причиной считается отрицательная история вождения. Сюда относится большое количество штрафов, участие в ДТП и задолженности перед ГИБДД. Если не проходит регистрация в Делимобиль, рекомендуется связаться со службой поддержки и обсудить детали.

Занимательная история, как потерять 5 500 рублей и удалить Делимобиль из своих сервисов

Каршеринг — одно из лучших явлений, которые случились с транспортом в России в последнее время. Как с любым новшеством, его надо дорабатывать, улучшать, формировать культуру. И проблемы на пути к решениям, конечно, тоже есть. Главное, чтобы компании были заинтересованы в улучшениях. Жаль, что это не про всех.

У меня с каршерингом в целом положительный опыт. Бывали проблемы с машинами, но как-то адовые истории обходили стороной. Хотя знаю людей, которые попадали на большие деньги. Иронично, что это всегда одна компания — и вот мне тоже «прилетело».

Приходит мне, значит, с утра смс счастья: «У вас списаны 5500 рублей». Выясняется, что это от «Делимобиля». Штраф Первая мысль: такой штраф за парковку, но на каршеринге я ездил несколько недель назад.

Изучаю: На почте нахожу скромное письмо от «Делимобиля», что штраф повторный (чего?), 5000 сам штраф, 500 — «администирование» (чего-чего?). Вот вам картинка с камеры видеонаблюдения: на ней я стою у стоп-линии. Попытка проверить штраф на Автокоде (как и предложил «Делимобиль») уперлась в то, что там по номеру постановления была пустая страница.

После изучения всех вариантов, на сайте ГИБДД нашлось: проезд на красный свет — повторное нарушение. Тут я тоже удивился: штрафов за проезд на красный у меня не было. Какой повторный? Чтобы убедиться, проверил все Госуслуги, затем все каршеринги (вдруг там зафиксировано). Ничего.

Вернулся я к фотографии, значит, и окончательно вошел в стадию «Гнев». Фотка одна, ни светофора, ни движения, ни траектории. Если действительно было нарушение, ну покажите — вопросов не будет.

После выходных поехал в ГИБДД обжаловать штраф. Там сотрудник на меня пару раз сочувственно посмотрел и сказал, что штрафы приходят на собственника — ему и обжаловать. А собственник — «Делимобиль». Взглянув на фото, он согласился, что нарушения тут как-то не заметно.

Ну и сразу он меня «успокоил», конечно, что деньги у меня списали и возвращать их бесполезно.

Да что вы говорите, думаю, — «Делимобиль» разберется. Пишу большое детальное письмо со всеми объяснениями и скринами. На него мне приходит фееричный ответ:

«Понимаем (ну спасибо!), что для вас это нарушение может быть первым. Но, по ст. 2.6.1 КоАП РФ, субъектом этого нарушения является собственник машины. В связи с этим и история правонарушений фиксируется в ГИБДД по собственнику и автомобилям, а не по клиентам (ага, и чего?).

Увы, ГИБДД не делает исключений для каршеринга в вопросе повторных нарушений (очень печально для вас). Штраф был оплачен нами в полном объёме, после чего сумма оплаченного штрафа, а также сумма администрирования (10% от штрафа, но не менее 100 ₽) были выставлены вам в личном кабинете для возмещения убытков компании (эээээээээ)».

То есть «Делимобиль» мало того что в принципе не берется обжаловать какие-то штрафы. Компания просто перекладывает свою ответственность как собственника на клиентов, рассказывая об «убытках».

То есть кто-то нарушает, а ты можешь оказаться «повторным». Лотерея так себе.

Буду ли я кому-то советовать «Делимобиль» и пользоваться им сам? Нет, конечно.

inDriver всегда выступает за безопасность поездок, в том числе и финансовую. Цифровые технологии, которые во многом упрощают нам жизнь, увы, притупляют бдительность, чем все чаще стали пользоваться мошенники.

Хотим еще раз напомнить, inDriver — НЕ является площадкой для денежных переводов и любых подобных операций.

Мы никогда не запрашиваем никаких реквизитов банковских карт. И призываем наших пользователей быть бдительными и не отправлять никому:

– CVV/CVC карты; – пин-код; – любые коды, поступающие на телефон после вашего запроса; – полные данные карты и, тем более, ее фотографию.

Для оплаты заказа ничего этого знать третьим лицам не нужно. Все расчеты у нас в сервисе происходят или наличными, или с помощью онлайн-перевода с карты на карту, но всегда напрямую между водителем и пассажиром.

Пожалуйста, не позволяйте никому себя обмануть, а если столкнетесь с чем-то подобным, сразу же сообщайте нам.

Доброе время суток. Хочу расторгнуть с ВАМИ ДОГОВОР и прошу также считать данное письмо отказом от согласия на обработку и передачу третьим лицам моих персональных данных, также удалить учётную запись. Прошу прислать обратным письмом подтверждение. Спасибо. Алексей Сергеевич Л.

У меня возле дома стоит ваша машина с включёнными габаритами уже не один час. Хотели сделать доброе дело, вам сообщить, но дозвониться до вас невозможно. Так держать. Ребята вы на верном пути.

Читайте также:  Губернаторские выплаты на детей в 2023 году: что нового в Ставрополе

во дворе брошена машина посреди парковки на данный момент более 12 часов. Н608ЕК 797

В договоре Белка Кар указаны все требования, которые предъявляются к пользователю;

  • Возраст – от 21 года.
  • Стаж вождения – от 2 лет.
  • Наличие водительского удостоверения категории «В».

Если водитель арендует транспортное средство премиум-класса, то требования ужесточаются:

  • Возраст – от 25 лет.
  • Стаж вождения – от 5 лет.

Правила Белка Кар:

  • Нельзя передавать управление машиной третьим лицам.
  • Пользоваться авто можно только в зоне охвата сервиса.
  • Запрещается курить в салоне.
  • Нельзя управлять машиной в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Провоз животных запрещен.
  • Заправлять транспортное средство нужно только на заправках, работающих с Белка Кар, с помощью специальной топливной карты.
  • Перед началом поездки водитель обязан внимательно осмотреть авто снаружи и внутри и при обнаружении повреждений сообщить об этом в службу поддержки.
  • Управлять авто и осуществлять парковку следует только согласно ПДД, ответственность за нарушение правил целиком ложиться на автолюбителя.
  • Завершать аренду следует в специально отведенных для этого местах.

Подать заявку на бронирование клиент может через сайт белкакар.ру на компьютере или ноутбуке или через приложение сервиса. После этого автолюбителю дается 20 минут, чтобы забрать авто. За это время плата не взимается. По истечению этого периода включается режим «Ожидание». Пока клиент не заберет машину, будет начисляться 2 рубля за минуту.

Помощь через приложение

Компания Delimobil разработала мобильное приложение, которое позволяет арендовать автомобиль всего за несколько кликов. Пользователи имеют доступ к интерактивной карте, которая показывает местоположение близлежащих автомобилей. Имеются дополнительные возможности — безналичная оплата, выбор категории автомобиля, бесплатная парковка. Откройте раздел «Поддержка», если у вас возникли трудности с некоторыми функциями.

Появится новое окно, в котором вам будет предложено ввести свои контактные данные, полное имя и город. Подробно опишите ситуацию, чтобы операторы могли быстро отреагировать. Приложите доказательства выявленной проблемы, если это применимо. Авторизованные пользователи могут подавать жалобы. Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Приложение устанавливается на современные устройства iOS и Android.

Delimobil — это онлайн-сервис, с помощью которого вы можете арендовать автомобиль на выгодных условиях. Каршеринг «Делимобиль» представлен во многих крупных городах России и характеризуется низкими ценами и широким выбором автомобилей в городах присутствия.

Актуальные промокоды для каршеринга Июль – Август 2021 для новых пользователей в сервисах Делимобиль, Ситидрайв, BelkaCar, Яндекс Драйв и др.

1 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором Делимобиль, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.

2 Если ДТП произошло не по Вашей вине, сумма отвественности 0 руб. в любом тарифе

1 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.

2 Если ДТП произошло не по Вашей вине, сумма отвественности 0 руб. (при соблюдении пункта 1)

1 Если ДТП произошло по вине пользователя или обоюдной вине участников движения.

2 Если ДТП произошло по вине пользователя и при отсуствии второго участника дорожного движения.

3 Если вы серьезно нарушили договор, например: были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, передали управление третьему лицу, скрылись с места ДТП или не выполнили обязанности, предусмотренные Договором, то вам будет выставлена сумма штрафа в соответствие с понесёнными убытками.

Ушли на сутки навсегда

8 октября неформальная дата- день памяти медработников, погибших, будучи на рабочей смене
Начало дала трагедия в Челябинске 08.10.2016, где по вине нетрезвого лихача погибла бригада скорой с маленьким пациентом.
Посвящаю тем, кто принял этот бой, но не вернулся
——-
Скажешь, скучно, наверно?
Только работа и дом
Очень уж суеверно
Удачи желать им днём.

Очень уж суеверно
Удачи желать им в ночь
Знают фельдшеры достоверно:
Спугнешь- улетает прочь

Тишину снова разрывает
Громкий зычный сирены вой
Значит жизнь опять бросает
Фельдшера и водилу в бой

Маяки ярко засверкали
Отражаются невпопад
Вы подстанцию покидали
Что того, чтоб прийти назад

Вы с подстанции уезжали
Что того, чтоб вернуться вновь
Незнакомых людей спасали
Чтоб их сердце качало кровь

И однажды осенним утром
Или солнечным летним днём
Злое горе поглотит «Фордик»
С экипажем, погибшим в нем.

Злое горе сминало УАЗы
И на щепки рвало ГАЗели
И в багряном крови окрасе
Вы на вызов не долетели.

«Jackpot» работодателя, или правовые последствия смены пола работником

Вспомнил и решил описать тут достаточно интересное, хотя и не вполне свежее дело.

Уволенная работница обратилась во Фрунзенский районный суд г. Санкт-Петербурга с иском о признании увольнения незаконным, состоявшимся по дискриминационным мотивам. Одновременно ею были заявлены требования о восстановлении на работе в прежней должности, о признании незаконным приказа об увольнении, взыскании с ответчика компенсацию морального вреда, а также об обязании создать на рабочем месте печатника участка глубокой печати безопасные условия труда (выполнить рекомендации карты СОУТ), с тем, чтобы они соответствовали установленными требованиям в области труда женщин на указанной работе. Рассмотрев дело (№ 2-5476/2017), Фрунзенской райсуд в заявленных требованиях истице отказал. Решение в свободном доступе отсутствует.

На решение районного суда истицей была подана апелляционная жалоба. Санкт-Петербургский городской суд рассмотрев апелляционную жалобу (дело № 33-6705/2018) определил оставить решение без изменения, а жалобу без удовлетворения. Текст определения на сайте суда и в сети отсутствует (правда он есть в СПС Гарант).

Исходя из текста апелляционного постановления, можно сказать, что свою позицию суды 1-й и 2-й инстанций аргументировали тем, что увольнение было произведено законно и обоснованно, не была нарушена процедура увольнения, были верно квалифицированы обстоятельства и определено основание увольнения. При этом на требование истицы об обязании создать безопасные условия труда на рабочем месте суд указал, что соответствующие положения постановления Правительства РФ от 25.02.2000 г. №162

[. ] наделяют работодателя правом принимать решение о применении труда женщин на работах с вредными или опасными условиями труда, но не возлагает на него соответствующей обязанности по созданию безопасных условий труда женщин на соответствующих рабочих местах».

Т.е. суды оставили за работодателем право решать свои хозяйственные вопросы самостоятельно, исходя из

«особенностей технологического процесса производства, экономической целесообразности, имеющихся финансовых ресурсов и наличия иных значимых для него факторов».

Истица обжаловала судебные постановления, подав кассационную жалобу в Президиум Санкт-Петербургского городского суда (дело № 4Г-4960/2018). Кассация отменила решения нижестоящих судов и направила дело на новое рассмотрение. Мотивы суда, к сожалению, остаются неизвестными. Текст кассационного постановления в открытых источниках отсутствует.

На новом рассмотрении дела Фрунзенский районный суд г. Санкт-Петербурга (дело № 2-2549/2019) требования истицы частично удовлетворил и восстановил Григорьеву А.Б. на работе с взысканием с работодателя компенсации вынужденного прогула в довольно внушительной сумме (1 849 920,64 рублей).

Суд, сославшись ряд норм международного права, в частности на положения Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта от 16 декабря 1966 года «Об экономических, социальных и культурных правах», положения Конвенции МОТ № 111 «О дискриминации в области труда и занятий» от 25 июня 1958 года (Приложение N 32), положения ст. 7 Конституции РФ, ст. ст. 41, 253 ТК РФ, пришёл к выводу, что в отношении истицы была допущена дискриминация по половому признаку, основанная на гендерных стереотипах.

Цитаты из решения суда, которое размещено на официальном сайте суда:

Цитата 1:
«Установление государством определенных ограничений при применении труда женщин, в действительности, имеет своей целью защиту здоровья женщины от производственных вредностей, а не дискриминацию в области труда по половому признаку. В данном случае, отстраняя Григорьеву А.Б. от работы в качестве печатника в отделении глубокой печати, работодатель не преследовал цели заботы о здоровье женщины, ее физиологических особенностях, как лица, нуждающегося в повышенной социальной и правовой защите.».

Цитата 2:
«При новом рассмотрении дела судом были исследованы обстоятельства, связанные с физиологическими особенностями организма Григорьевой А.Б. после коррекции пола с мужского на женский [. ]».

Цитата 3:
«[. ] у Григорьевой А.Б. не имеется медицинских противопоказаний к выполнению работы в должности (по профессии) печатник глубокой печати в соответствии с п.4.1 Приложения №1, п.10 Приложения №2 к Приказу Минздравсоцразвития №302Н от 12.04.2011 г.».

Суд даже изучил мнение комитета ООН по ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин от 25 февраля 2016 года, в котором собственно прямо указано, что устанавливаемые на государственном уровне ограничения для реализации женщинами своего права на свободный труд могут быть оправданы исключительно соображениями охраны материнства, не должны затруднять доступа женщин к видам занятости и получению вознаграждения в силу гендерных стереотипов.

Суд также процитировал позицию Конституционного Суда РФ, изложенную последним в определении от 22 марта 2012 года № 617-0-0: основой принятых государством ограничений труда женщин на определенных видах работ являются физиологические особенности женского организма.

Лицо, изменившее пол, однако сохраняет в целом физиологические признаки и характеристики первичного (данного природой при рождении) пола. И этот факт должен учитываться при принятии кадровых решений. По делу назначалась судебная комиссионная медицинская экспертиза, подтвердившая отсутствие у истца медицинских противопоказаний к выполнению работы в должн��сти (по профессии) печатник глубокой печати.

Поскольку целью запретов и ограничений на применение труда женщин на работах с вредными или опасными условиями труда является забота об их здоровье, то в данном случае увольнение новообращённой работницы согласуется с фактическими обстоятельствами дела. Следовательно, имела место быть дискриминация работника, выразившаяся в её увольнении.

Читайте также:  Как платит алименты ИП

Относиться к факту коррекции работником пола можно по-разному (я этого вопроса намеренно не касался), однако, коль скоро это не отражается на его деловых качествах, то данный факт не может быть положен в основание увольнения работника. И в любом случае, можно порадоваться тому, что суды открывают для себя нормы международного трудового права.

При этом, работодателю в рассматриваемом случае выпал просто какой-то негативный джекопот в том смысле, что вероятность суммирования таких обстоятельств в одном деле крайне мала. Ну и, наверное, трудно ожидать от сотрудников юридической и кадровой службы работодателя столь высокого уровня образования и правовой культуры, чтобы они могли уверенно квалифицировать имеющиеся обстоятельства и, телеологически толкуя правовые нормы, верно просчитать последствия увольнения.

Хотелось бы отдельно выразить большое сожаление по поводу отсутствия судебных постановлений по этому делу на сайтах судов (кроме решения Фрунзенского суда на втором круге рассмотрения).

Компания стоит слишком дорого. В проспекте есть такие оценки рынка компании: рынок каршеринга в РФ в 2020 году составлял около 22,6 млрд рублей в год, кумулятивные темпы роста до 2025 года там ожидаются на уровне примерно 10% в год.

Если ориентироваться на нижний предел капитализации «Делимобиля» в 0,7 млрд долларов, то в пересчете на рубли она составит 48,686 млрд рублей — в 2 с лишним раза больше ее целевого рынка, где «Делимобиль» далеко не единственный игрок.

На этом рынке есть другие компании — и все они убыточны. В Москве, например, «Делимобиль» вынужден конкурировать с «Яндексом», у которого очень глубокие карманы. И нет причин считать, что это скоро изменится: смысл каршеринга в экономии. Любое повышение цен сделает каршеринг гораздо менее выгодным для потребителя, что скажется на росте сервиса.

Прописка. Компания, по сути, российская, несмотря на то, что материнская компания зарегистрирована в Люксембурге, — и это создает проблемы.

На акции компании в Америке может не быть достаточного спроса просто потому, что она российская. РФ в США не любят, и вполне возможно, что акции будут дискриминировать. Например, акции компаний из КНР еще до летней волны регулирования технологического сектора в Китае стоили на американской бирже ощутимо дешевле американских аналогов — а ведь у РФ нет даже образа интенсивно развивающейся крупной экономики.

«Убыточный каршеринговый сервис из мрачной восточноевропейской страны с большими политическими рисками и в целом плохим имиджем в Америке» — ну такое себе описание. По данным соцопросов, например, Россию в США не любят.

Вся выручка у компании в рублях. Памятуя о том, сколь ненадежная валюта рубль, можно уже сейчас беспокоиться о квартальной отчетности в случае удешевления рубля. В общем выручка у компании в рублях может вырасти, но если рубль будет падать — а он часто падает, — то западные инвесторы будут распродавать эти акции.

Приехали не туда. В России растут цены как на новые автомобили, так и на старые — а все потому, что в мире большие проблемы с производством автомобилей. И нет причин считать, что это скоро изменится.

Дефицит машин в США, да и в мире, будет подстегивать рост цен на машины в РФ: импортировать машины из США в РФ стало дороже, потому как в США на вторичном рынке вырос спрос.

Единственный светлый момент тут заключается в том, что большая часть автопарка у «Делимобиля» — это VW Polo и Hyundai Solaris, которые в США не встречаются. Но даже эти машины станут дороже внутри РФ как из-за роста стоимости важных компонентов, так и из-за роста спроса на эти машины внутри РФ.

Поэтому проблема с доступностью автомобилей в мире означает проблемы с их доступностью внутри РФ. Для «Делимобиля» это будет означать рост стоимости авто и компонентов, а для убыточной компании это беда.

Помощь через приложение

Компания Делимобиль создала мобильное приложение, позволяющее арендовать транспортное средство несколькими кликами. Пользователям доступна интерактивная карта, отображающая расположение ближайших автомобилей. Доступны дополнительные возможности – безналичная оплата, выбор класса автомобиля, бесплатная парковка. Если некоторые функции вызывают затруднения – откройте раздел «Поддержка».

Появится новое окно, предлагающее указать контактные данные, полное имя, название города. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить быстрый ответ операторов. При необходимости прикладывайте доказательства обнаруженной проблемы. Отправлять обращения могут авторизованные пользователи.
Приложение «Делимобиль» распространяется бесплатно. Программа устанавливается на современные устройства iOS и Android.

«Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

Как вы, возможно, помните, пару лет назад у меня возникли некоторые разногласия с гопниками из «Делимобиля». Они обиделись на то, что их сервис постоянно наёбывает клиентов, а я об этом посмел рассказать.

Собственно, с тех пор ничего не изменилось. «Делимобиль» продолжает выдвигать своим клиентам идиотские требования и пользуется любой возможностью, чтобы содрать с них побольше бабла, в том числе абсолютно незаконными методами.

Вот свежая история с TJ от пользователя Se Aleksanian.

Далее слово пострадавшему:

«Когда то Варламов писал о «Делимобиль» следующее: Московский каршеринг «Делимобиль» обязательно войдёт в учебники по рекламе и попадёт в раздел «Как не надо делать». С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Такое впечатление, что у них там какое-то внутреннее соревнование – кто «разведёт очередного лоха» ©.

Видео аварии, за которую «Делимобиль» хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей. Убегающий пьяный водитель – это не я.

Доброе летнее прекрасное утро, 22.07.2019 время 4 утра я прибываю на поезде на Ярославский вокзал. Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины.

Время 04:29. Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую «Делимобиль» и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для «Делимобиль» и вывезу их машину с платной парковки, подумал я.

Зачем отзывать персональные данные из МФО

Наиболее распространенными мотивами для отзыва своих персональных данным из МФО являются:

  1. Клиенту надоела назойливая реклама, звонки и рассылки от партнеров компании с предложениями взять кредит или подключить выгодный тарифный план.
  2. Он успешно погасил займ и отзывает свои персональные данные, чтобы уменьшить риск утечки персональных данных. Микрофинансовые организации должны предпринимать серьезные меры безопасности, чтобы не допустить попадания персональных данных к третьим лицам. Но на практике нередко случаются утечки, когда личные данные заемщиков попадают к мошенникам или недобросовестным кредиторам, покупающим сведения о клиентах других МФО.
  3. Заемщик своевременно закрыл займ и более не нуждается в деньгах, но МФО регулярно звонит ему с новыми предложениями оформить микрозайм или принять участие в акции.

Если я отзову персональные данные перестанут ли звонить коллекторы

Многие заемщики отзывают персональные данные из микрофинансовой компании уже в момент выхода на просрочку. Тем самым они стремятся избавиться от звонков службы взыскания и коллекторов.

Но в данном случае МФО может проигнорировать заявление об отзыве ПД на вполне законных основаниях. Дело в том, что если обработка персональных данных необходима для исполнения договора кредитования, микрофинансовая компания вправе продолжать использовать сведения о заемщике. Если дело о взыскании задолженности дошло до суда, отзыв персональных данных также невозможен.

Но должник может оформить отказ от взаимодействия с кредитором и тогда тому останется только направлять требования о погашении долга почтой.

Таким образом, перед тем как обращаться в МФО за отзывом персональных данных, необходимо погасить задолженность перед компанией. Полный перечень оснований, когда кредитор на законных основаниях может не уничтожать персональные данные своих клиентов, перечислены в ст.10 152-ФЗ.

Что должно произойти дальше

Далее суд взыскивает с вас сумму штрафа, которая (скорее всего) будет снижена.

До какого размера суды снижают размеры штрафов? Смотря какое нарушение вы допустили. Формальные нарушения могут снизить со 100 000 руб. до 15 000 руб. Или до 5 000 руб., если вопрос ерундовый.

Чаще всего до разбора в суде не доходит, так как каршеринг, получив от вас заявление о снижении штрафа, сам предлагает уплатить штраф якобы «со скидкой». Им же на суд придется тратить деньги. Поэтому проще договориться до и «дешевле» для всех.

Помните, что вы вправе добиваться уменьшения суммы штрафа. Либо в переписке с каршерингом, либо в суде. Вы можете требовать снижения любого штрафа — и 5 000 руб., и 300 000 руб. И суд может снизить штраф до любого размера, хоть до 1000 руб. Все зависит от ваших обстоятельств. Это к тому, что суд может «проучить» вас, если вы были нетрезвыми, и отказать в снижении.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *