Стимулирующие выплаты учителям в 2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стимулирующие выплаты учителям в 2022». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

В текущем году никаких изменений в трудовое законодательство по вопросам материального стимулирования работников не вносилось. Норма достаточно «старая», тем более что работодатель должен фактически самостоятельно продумать, разработать, прописать, закрепить и обеспечить выполнение той системы оплаты труда, которая кажется ему наиболее эффективной.

Стимулирующие выплаты в 2017 году

Поэтому для компаний, которые взялись за разработку и внедрение локальных нормативных актов, где предусматриваются стимулирующие выплаты в 2017 году, вполне возможно использовать образцы документов, действующих предыдущие годы.

Образцы локальных актов компании, где предусматриваются стимулирующие выплаты в 2017 году , можно скачать

Читайте по теме в электронном журнале

От чего зависит размер зарплаты воспитателей в России

Как вычислить факторы, влияющие на повышение зарплаты воспитателям? Чтобы выяснить, какой оклад будет в месяц, нужно знать размер базовой оплаты, квартальные премии, различного рода надбавки от 15% до 35%, квалификационную категорию (она может быть первая, вторая, высшая).

Эти показатели меняют и определяют органы местного самоуправления, поэтому они отличаются в каждом отдельно взятом регионе. То, в какой квалификационной группе находится человек, меняет и тариф оплаты его труда. Минимальная – это девятая. Следовательно, зарплата «начинающих» преподавателей будет в разы меньше, чем у опытных.

Повышение зарплаты воспитателям детских садов в 2023 году

Сравнительно недавно было объявлено о том, что произойдут изменения в формулах расчёта оплаты труда преподавателей. А 2023 год было решено объявить Годом педагога, чтобы подчеркнуть, как важна и ценна эта профессия.

Стимулирующие: порядок выплаты

Для распределения денежного поощрения между сотрудниками в учреждении создается специальная комиссия, в ходе заседания которой проводится распределение средств между работниками, с учетом их персонального вклада. Критерии оценки личного вклада каждого сотрудника определяются локальным актом, в зависимости от работы, им выполняемой и специфики деятельности учреждения. При определении критериев оценки, необходимо помнить, что утверждаемые показатели должны превышать нормативные, но быть достигаемыми, чтобы в полной мере соответствовать задачам мотивации сотрудника.

Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

  • показатели шкалы критериев эффективности;
  • вес балла к рублевому эквиваленту, с учетом показателей эффективности и качества за период.

Пример заполнения оценочного листа

Поскольку унифицированного бланка оценочного листа не существует, каждая компания разрабатывает его самостоятельно. В Положении о премировании организации нужно четко прописать критерии оценки для каждой должности, и утвердить бланки оценочных листов.

Как правило, форма состоит из нескольких разделов:

  • Данные работника. Если компания небольшая, то достаточно будет просто прописать ФИО. Если речь идет о крупном бизнесе, то включите в этот раздел должность и структурное подразделение.
  • Табличная часть. В нее вносят критерии оценки и данные по ним. По каждому критерию выставляют соответствующий балл.
  • Резюмирующая часть. Подсчитывают итоговую оценку по конкретному сотруднику. Проставляют дату и подписи оценочной комиссии.

Обратите внимание, если системой оплаты труда предусмотрено премирование ежемесячно, то проводить оценку нужно каждый месяц. Если ежеквартально, то оценивание проводите, основываясь на показателях в целом за квартал.

Как может выглядеть оценочный лист?

Сам оценочный лист (его бланк, отражаемый в Положении о стимулирующих выплатах) может включать графы:

  • С перечислением критериев оценки деятельности работника.

Эти критерии могут быть классифицированы: на те, что имеют отношение к рабочей дисциплине; на те, что связаны с профессиональной деятельностью человека; на «штрафные».

  • С перечислением шкал и отметок, отражающих, собственно, оценки по приведенным критериям.

Оценки могут быть балльными (с дифференцированием на первостепенные и второстепенные или без него) либо отражать простое соответствие или несоответствие критерию — все на усмотрение работодателя.

  • С отражением итоговой, резюмирующей оценки — на основании которой принимается решение, будет ли назначена стимулирующая выплата (есть ли основания для ее начисления), или нет.

Также в документе будут графы для подписания документа его составителями (теми лицами, кто выставлял оценку).

Стимулирующие выплаты учителям: критерии, таблица 2022 года

Комиссия принимает решение о сумме поощрительных выплат, подсчитывает баллы сотрудников, определяет критерии объективности при оценке качества выполняемой работы, составляет протокол заседания. Руководитель организации на основании данного протокола и принятого Положения о распределении стимулирующих выплат должен издать приказ о назначении выплат за отчетный период.

Чтобы объективно оценить способности работника к карьерному росту, умению брать на себя ответственность, планировать свою деятельность и т. д., в 2022 году используется балльная система стимулирования сотрудников.

В 2019 году методика стимулирования опять подверглась изменениям. Правительство анонсировало планы на повышение уровня обеспеченности педработников за счет увеличения СВ. С этой целью будут пересматривать как методику расчета бюджетных трансфертов, так и критерии оценки деятельности педагогов.

Читайте также:  Как матери или отцу официально отказаться от получения алиментов на ребенка

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Стимулирующие выплаты предусмотрены для того, чтобы педагог, который хочет заработать, повысить свой статус в сфере образования, получить высокий уровень категории мог это делать не только по своей инициативе, но и получить за это денежное вознаграждение.

Директора учебных учреждений конечно же должны придерживаться Законодательных актов, а именно протокола, который утвердила трехсторонняя комиссия, однако у них есть право разрабатывать нормативные акты внутри своей школы положение о стимулировании труда. Самым удобным вариантом является прописать в трудовом договоре, каким образом происходит стимулирование.

Система-2021 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ, работающих по программам образования:

  • дошкольного;
  • общего;
  • начального и среднего профессионального.

Критерии стимулирования педагогических работников 2022

Специалисты считают оптимальной ситуацию, когда уровень заработной платы составит столько же, сколько два минимальных оклада. Подобный шаг сможет привлечь в сферу молодых специалистов, не только для крупных городов, но и для других регионов. Подобные реформы способствуют повышению самого престижа профессии.

Продолжают уделять внимание и проектам вроде “Земского учителя”. Согласно этому проекту, каждому новому учителю в год устройства на работу выплачивают дополнительную компенсацию – в 1 или 2 миллиона рублей. Главное – чтобы был оформлен договор минимум на 5 лет, с нагрузкой от 18 часов в неделю.

Эта программа продолжит действовать и в ближайшем будущем. Благодаря этому произойдёт и прибавка к зарплате учителям в 2022 году в России.

Президент поручил Правительству следить за тем, чтобы оклады преподавателей по разным предметам как минимум не уменьшались. А как максимум – продолжали увеличиваться. С января текущего года перечисления будут проходить согласно новой схеме. В большинстве случаев она способствует значительному повышению окладов. Продолжит действовать земский проект для молодых специалистов. Особенно это актуально для тех, кто устраивается в сёлах и деревнях.

На пресс-конференции 17 декабря 2020 года президент высказал мнение, что ситуация, когда уборщица получает такую же зарплату, что и учитель — недопустима. Многие чиновники и блогеры высказываются о проблеме низких учительских зарплат, ее решить в настоящее время не получается.

В 75 регионах России указ президента от мая 2012 года в части оплаты учительского труда так и не исполнен. В 53 регионах России каждый третий учитель получает меньше 15 тысяч рублей.

Из-за низких зарплат учителя покидают поселки и города, выезжая в мегаполисы, где платят намного больше. Чтобы изменить эту систему, Минпросвещения при участии профильных профсоюзных организаций готовит проект единой модели оплаты труда педагогов. Как поясняют в ведомстве, эта модель позволит уйти от перекосов с заработной платой и усилить контроль за регионами.

Из проекта Минпросвещения пока не ясно, какие надбавки будут получать методисты и наставники. При этом уточняется, что при наличии у учителя одновременно двух квалификационных категорий (например, высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист») надбавки будут назначены за обе.

В Минпросвещения планировали опробовать новую систему уже в следующем году. Но из-за пандемии её внедрение могут отложить до 2022 года. «В любом случае нужно учитывать, что большинство учителей не поддержит изменения системы аттестации, если за этим не последует изменение системы оплаты труда —такое мнение в рамках опроса ОНФ высказали 73 процента учителей», — сообщила «Парламентской газете» зампред Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.

  • Зарплаты учителей состоят из большого набора выплат и имеют сильный разброс в зависимости от региона.
  • В 2022 году в пяти регионах страны в тестовом режиме введут новую систему оплаты труда педагогов.
  • Под реформирование попадут педагоги дошкольных, средних, профессиональных образовательных учреждений, организаций допобразования за исключением профессорско-преподавательского состава.
  • Нововведения в зарплате учителей нацелены на уравнение в зарплатах педагогов с одинаковым уровнем квалификации, образования, стажа и введение конкретных поводов для стимулирования.

Идея мотивации лучших сотрудников посредством начисления дополнительных материальных вознаграждений не нова: она много лет практикуется в частных организациях, но в сфере государственного регулирования образовательной сферы понятие стимулирующих выплат педагогам было введено относительно недавно, в соответствии с постановлением Правительства РФ «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.08.2008 No 583. С целью реструктуризации оплаты педагогического труда и согласно ст. 129 Трудового кодекса РФ новая правительственная инициатива предусматривала:

  1. Формирование зарплаты учителя из трех частей: ставки, компенсационных и стимулирующих доплат (с 01.01.2018 г.).
  2. Начисление денежного поощрения лучшим учителям со строгим соблюдением их трудовых прав (стимулирующие проплаты не могут быть впоследствии вычтены из общей суммы заработной платы).
  3. Выплату компенсаций с учетом трудовых условий и локальных нормативных постановлений образовательных учреждений.

Критерии начисления мотивационных выплат и порядок их выплаты определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…», при этом актуальными законодательными нормами предусмотрена необходимость указания этой информации в индивидуальных трудовых договорах во избежание возникновения конфликтных ситуаций в коллективе.

С целью оптимизации педагогической работы и реализации правительственной инициативы, направленной на повешение престижности трудоустройства в сфере образования, были разработаны критерии, определяющие порядок расчета стимулирующих выплат для учителей (см. таблицу), в т.ч. и за дополнительную педагогическую работу. В письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 No АП-1073/02 представлен полный список показателей эффективности профессиональной деятельности педагогических работников, который рекомендуется принимать за основу при разработке принципов распределения поощрительных финансовых начислений сотрудникам образовательной организации.

Критерии оценивания эффективности педагогического труда Особенности работы по направлению
Реализация дополнительных проектов. Разработка и организация экспедиционных, экскурсионных, развлекательно-познавательных программ для школьников, консультативное сопровождение научных проектов учащихся, вовлечение детей в социально полезную деятельность.
Проведение системных исследований. Мониторинг индивидуальных достижений учащихся.
Контроль динамики образовательных результатов в классах. Анализ учебных достижений, выявленных в ходе промежуточного и итогового оценивания.
Взаимодействие с родителями. Организация мероприятий, способствующих налаживанию продуктивного сотрудничества с представителями семей.
Результаты участия учеников в конкурсах, олимпиадах, научных ярмарках, соревнованиях. Ведение комплексной деятельности, направленной на выявление одаренных детей и оказания им посильной помощи в совершенствовании талантов.
Взаимодействие с педагогами. Сотрудничество в рамках создания «команды вокруг класса» для повешения общих показателей успеваемости школьников.
Участие в проектировании программных документов. Оказание консультативной помощи коллегам при проектировании рабочих программ курсов.
Организация оздоровительной и спортивной активности. Подготовка мероприятий оздоровительной направленности, проведение физкульт-минуток.
Работа с детьми «группы риска». Проведение консультаций и бесед, мониторинг актуальной ситуации в семье, взаимодействие со школьным психологом и представителями органов опеки.
Участие в обновлении образовательной среды учреждения. Оформление кабинета, разработка пособий, создание стендов, плакатов, выставочных комплексов.
Читайте также:  Расторжение брака: что нужно знать

Важно отметить, что при начислении стимулирующих выплат первоочередно принимается во внимание не уровень занятости педагога в дополнительной образовательной деятельность, а эффективность реализуемых инициатив, которая определяется уровнем посещаемости (заинтересованностью) учеников и полученными результатами. Данные по результатам педагогического труда, влияющего на объем материального вознаграждения, отражается в оценочном листе учителя, которые разрабатываются в образовательной организации. Примеры карт, используемых для расчета стимулирующих выплат учителям, доступны для скачивания по ссылке.

Стимулирующие выплаты для руководителей ДОУ

Стимулирующие выплаты руководителям детских садов начисляются не из фонда заработной платы образовательного учреждения, а из централизованного фонда, сформированного местными властями — для этих целей ДОУ совершает регулярные отчисления в размере 5% от общего фонда зарплаты сотрудников детского сада.

При оценке деятельности членов администрации ДОУ к учёту принимаются следующие моменты:

  • наличие в ДОУ прозрачной для всех сотрудников схемы деятельности;
  • участие детского сада во всероссийских, областных, районных соревнованиях, мероприятиях (и положительные итоги этого участия);
  • работа над обеспечением благоприятного эмоционального микроклимата внутри учреждения;
  • деятельность, направленная на сохранение психического и физического здоровья детей;
  • результаты проведения последней аттестации и гос. аккредитации учреждения.

Как начисляются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ

Между педагогами и воспитателями детских садов будет поделена доля премиального фонда учреждения, составляющая 60%, остальные 40% будут направлены на выплаты другим сотрудникам.

Стимулирующие надбавки рассчитываются, исходя из оценки профессионализма и стараний воспитателя. Для проведения оценки разрабатывается оценочный лист, содержащий критерии, которым должен соответствовать получатель доплат. Ввиду того, что документ является общедоступным, и педагоги сами могут проверить, на какую надбавку им рассчитывать, и посмотреть, каких целей следует достигать для повышения стимулирующих выплат, оценочный лист стали называть также картой самооценки.

Ниже представлены наиболее часто упоминаемые критерии оценки эффективности работы старших преподавателей ДОУ:

  1. Продолжительность непрерывного трудового стажа. Выслуга лет.
  2. Налаживание контакта с родителями воспитываемых детей.
  3. Наличие вклада в развитие детского сада — разработка буклетов, обеспечение функционирования сайта, оформление стендов и прочие действия, повышающие имидж ДОУ.
  4. Оказание помощи младшим воспитателям и преподавателям — наставничество, введение в курс дела недавно принятых на работу сотрудников, организация праздников и утренников в детском саду и помощь в организации соревнований и праздничных мероприятий на уровне территориального образования.
  5. Средняя посещаемость занятий воспитателя детьми.
  6. Качество преподавания, помощь с обучением детям с особыми потребностями, взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, оформление документов в срок.

Внесение условий о выплате стимулирующих доплат в трудовой договор

Если в первоначальном трудовом договоре с воспитателем ДОУ не содержалось положений о выплате стимулирующих надбавок, рекомендуется разработать дополнительное соглашение о поощрительных доплатах.

Трудовой контракт с работниками детских садов должен включать сведения о заработной плате и всех поощрительных выплатах и условиях их начисления:

  • наименование каждой выплаты;
  • условия, при соблюдении которых надбавка может быть получена;
  • показатели эффективности трудовой деятельности воспитателя, при достижении которых будет назначена доплата;
  • периодичность начисления заработной платы и поощрительных доплат;
  • величина выплаты или формула, по которой она будет рассчитываться (все данные которой сотрудник должен иметь возможность узнать самостоятельно).

Стимулирующие выплаты для сотрудников ДОУ

Конкретные размер, порядок и условия произведения выплат должны быть отражены в локальном акте ДОУ. Минобрнауки предложило примерное положение о распределении стимулирующей части ФОТ ДОУ.

Порядок распределения стимулирующей части ФОТ может выглядеть следующем образом:

  1. Руководитель ДОУ предоставляет в орган самоуправления ДОУ всю необходимую информацию о показателях деятельности работников, которые являются основанием для начисления стимулирующих выплат.
  2. Орган самоуправления рассматривает представленную информацию в порядке, предусмотренном локальным актом ДОУ, и принимает решение о назначении выплат.
  3. На основании решения органа самоуправления руководитель ДОУ издает соответствующий приказ о начислении стимулирующих выплат сотрудникам.

Для педагогов основными критериями, из-за которых может изменяться размер стимулирующих выплат, являются критерии, отражающие результаты деятельности сотрудников. Критерии назначения стимулирующих выплат для сотрудников ДОУ будут зависеть от того, какую должность занимает конкретный работник. Например, для педагогических работников такими критериями будут являться:

  • общие показатели уровня развития воспитанников ДОУ (оценивается на основании мониторинга реализации образовательной программы ДОУ);
  • улучшение показателей развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом;
  • низкий уровень заболеваемости детей (сравнивается с муниципальным уровнем);
  • взаимодействие с семьями детей, отсутствие конфликтных ситуаций;
  • другие.

Также не стоит забывать и о стимулировании труда сотрудников ДОУ, которые хотя непосредственно и не участвуют в воспитательном и образовательном процессе, но работают на общее благо. Например, сотруднику бухгалтерии могут быть назначены стимулирующие выплаты по следующим основаниям:

  • предоставление отчетности качественно и в сроки, установленные законом;
  • разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
  • качественное ведение документации.

Полный перечень критериев для назначения стимулирующих выплат в ДОУ, рекомендуемых Министерством образования, можно увидеть в Приложении № 2 указанного выше письма. Также такие критерии могут быть разработаны ДОУ самостоятельно.

Читайте также:  НДФЛ по-новому: что изменится в 2023 году

В каком виде предоставляются стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2022 году

Согласно порядку, установленному Трудовым кодексом РФ, в России существует три разновидности выплат стимулирующего характера:

Вид стимулирующих выплат Подробные сведения
Премиальные выплаты (премии) Бывают 2 видов:
  • разовые (единовременные), которые назначаются педагогу за определенные достижения на работе;
  • регулярные, которые определены системой оплаты труда и начисляются в виде процента от суммы оклада.
Надбавки к заработной плате и доплаты Надбавки назначаются за категорию, ранг, звание, ученую степень. А доплаты к зарплате — за наличие каких-либо заслуг или за эффективно проделанную работу.
Вознаграждения за особые заслуги, добросовестный труд, длительное сотрудничество и др. В качестве вознаграждения могут выплачиваться:
  • в виде 13-ой зарплаты;
  • в форме премии по итогам года или ежемесячной доплаты к окладу за выслугу лет.

Критерии оценки работы воспитателей (стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2022 году)

Важно! Выплаты стимулирующего характера могут быть назначены не только воспитателям дошкольного учреждения, но и другим сотрудникам детского сада, например, бухгалтеру, психологу, инструктору по физкультуре, музыкальному руководителю, медсестре, завхозу, повару, кухонному работнику, сторожу, дворнику, машинисту по стирке белья.

Список критериев оценки работы воспитателей и иных работников детского сада устанавливается Министерством образования и администрацией дошкольного учреждения. В первую очередь, воспитатели оцениваются на предмет добросовестной работы, при этом учитываются:

  • общие показатели обучения дошкольников, изучаемые в ходе наблюдения за реализацией образовательной программы ДОУ;
  • выслуга лет, стаж непрерывной работы;
  • посещаемость группы воспитателя;
  • улучшение показателей обучения в сравнении с предшествующим периодом;
  • невысокие показатели заболеваемости среди малышей (проведение разъяснительных работ, поддержание микроклимата в группе);
  • оказание поддержки младшим воспитателям и педагогам;
  • наличие вклада в общественную жизнь ДОУ (привлечение детей к участию в кружках, проведение конкурсов);
  • эффективное налаживание связей с родителями учеников, профилактика конфликтных ситуаций, активное участие мам и пап в жизни детского сада.

Профессиональный стандарт воспитателя ДОУ – определение, требования к педагогам

Требования, выдвигаемые к профессиональным умениям и знаниям воспитателя дошкольного образовательного учреждения, регламентированы документом под названием “Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования”. В соответствии с данным документом:

  • оговариваются требования к воспитателю при приеме на работу в ДОУ;
  • утверждаются должностные инструкции;
  • определяется квалификационный уровень работника.

Профстандарт значительно облегчает работу руководителя дошкольного образовательного учреждения и, в некоторой степени – самого педагога:

С какой целью введен Профессиональный стандарт педагога Положительное влияние на деятельность ДОУ
Формирование единой системы оценивания уровня проф. подготовки воспитателя ● аттестация работника становится предельно объективной;

● подготовка материалов для проведения аттестации становится проще.

Создание единого перечня требований к квалификации воспитателя ДОУ ● соискатель на должность воспитателя понимает, может ли претендовать на трудоустройство, или он недостаточно подготовлен;

● становится проще подготовить должностные инструкции в ДОУ;

● процесс поиска новых воспитателей упрощается.

Какие стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2022 году (пример)

С точностью говорить о размере стимулирующих выплат для педагогов дошкольных образовательных учреждений невозможно по двум причинам:

В каждом регионе установлены свои системы оплаты труда (поскольку речь идет о бюджетных учреждениях).

  1. Руководители каждого ДОУ вправе самостоятельно определять размер поощрительных выплат и критерии оценки эффективности деятельности воспитателей учреждения.
  2. Величина надбавки/доплаты зависит от того, каков размер общего фонда оплаты труда в образовательном учреждении.

Важно! На выплату стимулирующих надбавок/доплат выделяется не более 40% размера общего фонда оплаты труда (процент может быть и меньше, если так решит администрация).

Алгоритм расчета суммы стимулирующей выплаты к зарплате воспитателя ДОУ выглядит следующим образом:

Этап Суть этапа вычисления суммы Как проводится расчет размера выплаты
1 Утверждение величины фонда поощрительных выплат ДОУ Допустим, в ДОУ работает 30 человек.

Руководство выделило 500 тысяч рублей в качестве фонда оплаты труда, а для фонда выплаты стимулирующих надбавок и доплат решено изъять 25% этих средств.

Получается, что фонд поощрительных выплата составляет:

500 000 руб. х 25% = 125 000 руб.

2 Подсчет количества баллов, которые были набраны всеми воспитателями, которые особо отличились и заслуживают денежного поощрения Оценочные листы были изучены руководством ДОУ. Оказалось, что выдающиеся результаты отмечены в отношении 5 работников. Каждый из воспитателей набрал по 10 баллов. Выходит, что всего набрано баллов:

5 сотрудников х 10 баллов = 50 баллов

3 Определение “стоимости” одного балла Стоимость одного балла:

125 000 руб. : 50 баллов = 2500 руб.

4 Вычисление суммы выплаты стимулирующего характера для каждого воспитателя Поскольку каждый воспитатель набрал 10 баллов (для упрощения наших расчетов), педагоги получат одинаковые суммы доплат к зарплате:

10 баллов х 2500 руб. = 25 000 руб.

Типичные ошибки, связанные с получением стимулирующих выплат работниками ДОУ

Ошибка: Воспитатель детского сада обращается к руководству с письменным заявлением о желании получить стимулирующую выплату к следующей зарплате.

Педагогам нет необходимости подавать заявление на выплату стимулирующих надбавок и указывать на свои достижения руководству. Администрация ДОУ самостоятельно ведет учет достижений воспитателя и назначает поощрительные выплаты по итогам работы. Если же зарплата не была увеличена за счет поощрительных доплат, значит, для стимулирующей выплаты не имеется оснований.

Ошибка: Воспитатель детского сада полагает, что не имеет права на самостоятельную оценку качества своей работы по каким-либо критериям, а потому размер ежемесячной стимулирующей выплаты к зарплате остается для него загадкой.

Руководство ДОУ обязано ознакомить педагогов с критериями оценки эффективности работы воспитателя. Это необходимо для того, чтобы педагог стремился улучшить свои показатели и получать новые навыки, и чтобы воспитатель мог самостоятельно определить, достоин ли он получения доплаты к зарплате.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *