Памятка по срокам оплаты госконтрактов с 18.04.2022

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Памятка по срокам оплаты госконтрактов с 18.04.2022». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Общее правило, регламентированное текстом ФЗ №44, имеет и исключения. Речь идет о госконтрактах, подписанных при проведении закупочной процедуры среди СОНО и СМП. С 1 января 2020 года стало действовать Постановление Правительства №1205. Теперь срок оплаты работ, услуг, товаров для СМП установлен 15 суток. Считаются именно рабочие дни. Исходной точкой является дата подписания акта о приемке ТРУ. Все прочие категории поставщиков имеют возможность заплатить в течение 30 рабочих дней.

Как найти нарушения в проекте контракта

Внимательно изучите раздел, который определяет срок оплаты по контракту по 44-ФЗ. По общему правилу срок оплаты заказчиком выполненных обязательств не может превышать 30 дней с даты подписания документов о приемке. В закупках с ограничениями для субъектов малого предпринимательства предельный срок оплаты — не больше 15 рабочих дней.

Что же касается подзаконных нормативных актов, то в пункте 14 (3) постановления правительства № 1352 от 11.12.2014 указано следующее:

если закупка проводится среди среди любых участников закупок а победителем признается субъект малого и среднего предпринимательства, то срок оплаты исполненных обязательств не может превышать 30 календарных дней от даты подписания документов о приемке.

Штрафы по 44-ФЗ за нарушения

По новым правилам, расчет по контракту по 44-ФЗ осуществляется в срок 7 рабочих дней после подписания документов приемки. Заказчику важно контролировать порядок оплаты, чтобы не попасть в нарушители Федеральной контрактной системы. В таблице — возможное наказание.

Ответственность должностного лица (ст. 7.32.5 КоАП) Вид наказания
Первое нарушение Штраф от 30 000 до 50 000 рублей
Повторное Дисквалификация. Срок — от 1 года до 2 лет

Сроки оплаты по госконтрактам

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ в редакции Федерального закона № 104-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять:

  • не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС);

  • не более десяти рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, сформированного и подписанного без использования ЕИС, а также если расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению.

Данная норма применяется федеральными заказчиками в отношении:

  • контрактов, заключенных по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещения об осуществлении закупки по которым размещены в ЕИС либо приглашения принять участие в закупке по которым направлены после 1 мая 2022 года;

  • контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) после 1 мая 2022 года.

С 2022 года Правительство сократило сроки оплаты по контрактам в рамках 44-ФЗ

Опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2021 года № 1034, которое сокращает для заказчика сроки оплаты по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ с 01.01.2022 года.

Срок оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или отдельных этапов исполнения контракта в 2021 году в соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 44-ФЗ для субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО) составляет 15 дней, для иных контрагентов – 30 дней (часть 13.1 статьи 34 44-ФЗ).

С 1 января 2022 года вступают в действие новые правила оплаты по государственным контрактам, заключенным в рамках 44-ФЗ:

— 10 дней для СМП и СОНО;

— 15 дней для остальных контрагентов.

Новый порядок оплаты распространяется на контракты, заключенные в период с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. В соответствие с пунктом 4 Постановления № 1034 в закупках, объявленных до конца 2021 года, и в контрактах с единственным поставщиком, подписанных до 31 декабря 2021 года, сокращенные сроки оплаты устанавливать не нужно.

С 1 января 2023 года сроки оплаты еще сократятся:

— 7 дней для СМП и СОНО;

— 10 дней для остальных контрагентов.

Начиная с 2022 года будут действовать разные сроки оплаты в зависимости от того, с кем заказчик заключил контракт, а также в какие сроки поставлен товар, выполнена работа или оказана услуга.

Кроме того, с 1 января 2022 года закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций должны составлять не менее 25% совокупного годового объема закупок. В 2021 году объем закупок у СМП и СОНО должен составлять не менее 15 % от СГОЗ.

Чем грозит нарушение условий

Нарушение условий контракта по 44-ФЗ грозит сторонам ответственностью. Одна из мер ответственности – штрафные санкции и пени по нормам 44-ФЗ. Просрочка исполнения контракта влечет за собой пени в размере 1/300 ставки рефинансирования как для поставщика, так и для заказчика.

Размеры штрафных санкций по 44-ФЗ за некачественное исполнение условий контракта прописаны в Постановлении Правительства от 2017 года №1042. Сумма штрафа определяется в зависимости от цены контракта:

  • до 3 млн р. – 10% цены контракта;
  • 3-50 млн р. – 5% цены контракта;
  • 50-100 млн р. – 1% цены контракта;
  • 100-500 млн р. – 0,5% цены контракта;
  • 500 млн р. – 1 млрд р. – 0,4% цены контракта;
  • 1-2 млрд р. – 0,3% от цены контракта;
  • 2-5 млрд р. — 0,25% цены контракта;
  • 5-10 млрд р. — 0,2% цены контракта;
  • более 10 млрд р. — 0,1% цены контракта.
Читайте также:  Верховный суд научил оформлять наследство на участок

Необходимо ли включение страховых взносов в цену контракта при осуществлении закупок в соответствии с п. 4 части 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ / «Гарант-Сервис» г. Ярославль

Подпадают ли под действие Федерального закона от 05.04.

2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера за оказанные услуги и отчисления в Пенсионный фонд РФ и Фонд обязательного медицинского страхования РФ с данных выплат? Необходимо ли включение страховых взносов в цену контракта при осуществлении закупок в соответствии с п. 4 части 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, если контракт заключен с физическим лицом?


Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
По нашему мнению, при заключении договора (контракта) с физическим лицом как с единственным поставщиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ страховые взносы, предусмотренные Законом N 212-ФЗ, не должны учитываться в цене контракта. Оплата бюджетным учреждением страховых взносов при заключении указанных договоров (контрактов) не уменьшает годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Обоснование вывода:

Прежде всего напомним, что Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) вступил в силу только с 1 января 2014 года. Каких-либо официальных разъяснений или правоприменительной практики по заданному вопросу, насколько нам известно, на сегодняшний день не имеется. Поэтому мы можем высказать только свое экспертное мнение по толкованию норм этого Закона.

Из п. 4 ст. 3 Закона N 44-ФЗ следует, что участником закупки наряду с любым юридическим лицом может быть и любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Таким образом, указанный закон в полном объеме распространяется на гражданско-правовые договоры с физическими лицами.

Положения Закона N 44-ФЗ не содержат специальных требований к формированию цены контракта при закупках, участниками которых являются физические лица.

Законом предусмотрен только один случай, когда в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, — при заключении контракта с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица (ч. 13 ст. 34 Закон N 44-ФЗ). Это требование вытекает из положений налогового законодательства, обязывающих организацию — источник выплат физическому лицу выступать в роли налогового агента такого лица (ст. 226 НК РФ).
Однако плательщиком налога на доходы физических лиц является само физическое лицо, а организация, в результате отношений с которой налогоплательщик получил доход, обязана лишь исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога.

Плательщиками же страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся, в том числе и организации (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах…» (далее — Закон N 212-ФЗ).

Обязательное страхование осуществляется за счет страхователя (п. 2 ст. 936 ГК РФ).

В ч. 12 ст. 34 44-ФЗ указано, что если контракт заключается на срок более чем три года, а цена сделки больше 100 млн руб., в госконтракте обязательно есть график выполнения контракта. Он выглядит как таблица сроков исполнения контрактов по 44 ФЗ.

№ п/п Наименование этапов работ Дата начала выполнения работ Дата окончания выполнения работ
1 Подготовительные работы День заключения госконтракта Не позднее 75 (семидесяти пяти) дней
2 Строительство эстакады А Не позднее 75 (семидесяти пяти) дней Не позднее 705 (семисот пяти) дней
3 Строительство эстакады Б Не позднее 75 (семидесяти пяти) дней Не позднее 1020 (одной тысячи двадцати) дней
4 Сооружение мостов через р. Лихоборка Не позднее 75 (семидесяти пяти) дней Не позднее 405 (четырехсот пяти) дней
5 Сооружение моста через р. Яуза Не позднее 75 (семидесяти пяти) дней Не позднее 315 (трехсот пятнадцати) дней
6 Строительство эстакады В Не позднее 75 (семидесяти пяти) дней Не позднее 990 (девятисот девяноста) дней
7 Строительство эстакады В1 Не позднее 384 (трехсот восьмидесяти четырех) дней Не позднее 990 (девятисот девяноста) дней
8 Строительство эстакады В2 Не позднее 627 (шестисот двадцати семи) дней Не позднее 990 (девятисот девяноста) дней
9 Строительство магистральных улиц общегородского значения Не позднее 600 (шестисот) дней Не позднее 1020 (одной тысячи двадцати) дней
10 Строительство магистральных улиц районного значения Не позднее 630 (шестисот тридцати) дней Не позднее 1020 (одной тысячи двадцати) дней

Как изменить ставку НДС в контракте

С 01.01.2019 ставка НДС увеличилась с 18% до 20%, и в законе о контрактной системе появилось новое основание для изменения существенных условий. Изменение условий проекта контракта по 44-ФЗ из-за корректировки ставки НДС происходит на основании ч. 54 ст. 112 Закона о контрактной системе.

До 01.10.2019 по соглашению сторон цена госконтракта в рамках срока его исполнения увеличивается в пределах увеличенной ставки НДС, если выполняются следующие условия:

  • контракт заключен до 01.01.2019;
  • условиями госконтракта (в том числе при обосновании НМЦК) не предусмотрена увеличенная с 01.01.2019 ставка НДС;
  • приемка и оплата товаров (работ, услуг) производится после 01.01.2019.

На основании каких документов оплачивается контракт

Чтобы обоснованно оплатить госконтракт, заказчик обязан иметь как заключение экспертизы, так и акт выполненных работ и товарную накладную, если это предусмотрено условиями соглашения.

Документ Когда оформляется
Акт сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг Оформляется в момент приемки ТРУ. Деньги перечисляются после приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
Заключение экспертизы Приемке предшествует экспертиза, которую проводят специалисты госзаказчика и приглашенные эксперты и экспертные организации. По ее результатам оформляется заключение о соответствии или несоответствии результата госконтракта его условиям
Товарная накладная Оформляется, если предметом контракта выступает поставка товара

Оплата по контракту 44фз: этап подачи заявки

Если в тендере установлено обеспечение заявки (его устанавливает заказчик), то на этапе подачи заявки вы должны будете перевести средства для обеспечения заявки на свой специальный счет (спецсчет). Эта сумму составляет до 5% от начальной цены контракта.

То есть может быть 1%, может быть 3%, 5% — как установит заказчик. В 44-фз в тендерах до 1 млн руб заказчик может не устанавливать обеспечение заявки. Размер обеспечения заявки можно посмотреть в документации. Эти средства вам возвращаются, то есть это не плата за участие.

Например, НМЦ составляет 1 000 000 руб. (далее все цифры на схеме). Соответственно, обеспечение заявки 5% = 50 000 руб.

Зафиксировали: на этапе подачи заявки мы откуда-то взяли и заморозили 50 000 руб.

Ужесточены сроки оплаты контрактов заказчиками

Правительством Российской Федерации (ч.5 ст.34 Закона № 44-ФЗ). Заказчик вправе не включать в контракт данное условие в случаях, предусмотренных ч.15 ст.34 Закона N 44-ФЗ.

В каких случаях заказчик может не включать в контракт условие о сроках оплаты? В силу ч.15 ст.34 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе не применять требования ч.4-9, 11-13 указанной статьи при заключении контракта с единственным поставщиком в следующих случаях:

  • осуществляется закупка товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Законом № 147-ФЗ «О естественных монополиях», или услуг центрального депозитария;
  • закупка осуществляется государственной или муниципальной образовательной организацией, государственным или муниципальным учреждением из числа названных в п.5 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ на сумму, не превышающую 400 тыс.

Оплата по контракту по фз 44

РФ ценам (тарифам); по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;

  • заключается контракт на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки или спортивного мероприятия;
  • заключается контракт на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов лиц, перечисленных в п.20 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ;
  • контракт заключается в целях обеспечения деятельности объектов государственной охраны;
  • заключается контракт на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
  • осуществляется закупка на сумму не более 200 тыс. руб.

Выполнение обязательств после окончания срока действия

В п. 3 ст. 425 Гражданского кодекса указано, что в договоре предусматривают, что окончание срока действия договора ведет к прекращению обязательств сторон по договору. Договор, в котором нет этого условия, признают действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Следовательно, если в контракте не предусмотрено прекращение обязательств сторон из-за истечения срока действия госконтракта, он продолжает действовать и, следовательно, выполнение работ после окончания срока действия контракта по 44-ФЗ происходит до достижения всего объема работ по контракту. Дополнительное соглашение об увеличении срока действия госконтракта не заключается.

Если в госконтракте прописана поставка товара по заявкам заказчика и такая заявка отправляется после окончания предусмотренного контрактом срока поставки, это квалифицируют как изменение условий контракта при отсутствии установленной в 44-ФЗ возможности это сделать.

ВАЖНО!

За такие действия госзаказчику грозит административная ответственность по ч. 4 ст. 7.32 КоАП (административный штраф на должностных лиц в размере 20 000 руб., на юрлиц — в размере 200 000 руб.).

Таким образом, подавать заявку на поставку товара после окончания срока действия контракта по 44-ФЗ не рекомендуется.

Если заявку на поставку подали до окончания срока поставки товара и по вине поставщика произошла просрочка, то заказчик имеет право принять продукцию. Эти выводы подтверждаются в письме Минфина № 24-03-07/101443 от 25.12.2019. В нем указано, что если обязательства по контракту не исполнены в полном объеме, формальное окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств.

На какой период вводится срок действия контракта

Сроки договора в рамках 44-ФЗ устанавливаются государственным заказчиком с учетом положений Гражданского кодекса и Бюджетного кодекса. В 44-ФЗ не прописано, на какие сроки заключается договор, и срок действия контракта вводится на любой временной период. На основании п. 3 ст. 425 ГК окончание действия контракта приводит к прекращению договорных обязательств.

По ч. 5 ст. 161 БК государственный контракт не может действовать более длительный период, чем утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Именно этот период нужно учесть заказчику при утверждении сроков. Но по положениям ГК допускается не устанавливать сроки действия вообще.

Возможность для заказчика самостоятельно определиться со сроками действия контракта и введения его на период, который не противоречит нормативно-правовым актам, прописана в письме Минэкономразвития №ОГ-Д28-11665 от 2021 года.

Срок исполнения контракта входит в срок действия и должен быть меньше. Нарушение установленных сроков исполнения контракта является недопустимым и грозит ответственностью по нормам 44-ФЗ.

Письмо Минфина России от 23.11.2017 № 03-01-11/77616 «Об оплате контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства; о налоговой поддержке субъектов малого предпринимательства»

Департамент налоговой и таможенной политики совместно с Департаментом бюджетной политики в сфере контрактной системы рассмотрел обращение и сообщает по вопросам, относящимся к компетенции Минфина России.
По вопросам в части оплаты контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Читайте также:  ФНС рассказала, как будем считать НДФЛ с зарплаты, полученной в 2023 году

Согласно части 8 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в случае если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона N 44-ФЗ.

Обращаем внимание на то, что обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке вступило в силу с 1 мая 2017 в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2017 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в статьи 30 и 34 Закона N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, Законом N 44-ФЗ установлена обязанность заказчика осуществить оплату по контракту, заключенному с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Согласно статье 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Учитывая изложенное, должностное лицо заказчика несет административную ответственность, установленную статьей 7.32.5 КоАП РФ.

Кроме того, положения Закона N 44-ФЗ предусматривают возможность обжалования действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в судебном порядке.

Отмечаем, что согласно части 5 статьи 34 Закона N 44-ФЗ в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Так, Правительством Российской Федерации принято постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее — постановление N 1042), которое вступило в силу с 9 сентября 2017 г.

Указанным постановлением утверждены более низкие размеры ставок штрафов для су��ъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций по сравнению с размерами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063, действовавшим до вступления в силу постановления N 1042.

В отношении поддержки субъектов малого предпринимательства.

Положениями НК РФ для субъектов малого предпринимательства предусмотрены различные налоговые режимы, а именно общий режим налогообложения, система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог), упрощенная система налогообложения (далее — УСН), система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее — ЕНВД), патентная система налогообложения (для индивидуальных предпринимателей) (далее — ПСН).

Так, статьями 346.20 и 346.50 НК РФ субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать на период до 2020 года на соответствующей территории: налоговую ставку в размере 0% для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в производственной, социальной, научной и бытовой сферах и применяющих УСН или ПСН (льготная ставка может применяться в течение двух налоговых периодов со дня регистрации индивидуальных предпринимателей).

Увеличено количество видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться ПСН.

Расширены права субъектов Российской Федерации по применению УСН.

Статьей 346.20 Кодекса предусмотрено, что законами субъектов Российской Федерации налогоплательщикам, применяющим УСН:
— с объектом налогообложения в виде доходов налоговая ставка может быть установлена в пределах от 1 до 6 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков;
— с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, налоговая ставка может быть установлена в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков.

Порядок и сроки оплаты по контрактам по фз 44

Вопрос: По электронному аукциону в документации и в проекте контракта не установлены условия оплаты авансом.

Можем ли мы при подписании контракта внести изменения по установлении оплаты авансом.

В аукционной документации предусмотрены ч.18 ст.34 и подпункта «а» и «б» п.1. ч.1 ст.95. Ответ: Согласно ч.10 ст.70 Федерального закона от 05.04.2013 г.
N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) по итогам проведения электронного аукциона контракт заключается на условиях, указанных в документации закупки.
Часть 18 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ предусматривает возможность увеличения поставляемого количества товара при заключении контракта по согласованию с победителем электронного аукциона.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *