Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Билет № 47 (Беседы с личным составом)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Определение цели работы с ним и вытекающих задач по времени и характеру этапов учебы и службы. 3) Использование целесообразных средств, методов и форм воспитания 4) Последовательное руководство индивидуально-воспитательным процессом. 5) Постоянный контроль за ходом и результатами индивидуально-воспитательной работы Для того, чтобы лучше узнать человека, целесообразно качества и черты личности распределить условно на группы: 1) Политические, деловые и морально-боевые. 2) Биографические сведения, семейное положение, национальные особенности. 3) Характер, способности, наклонности, степень прилежания. 4) Состояние здоровья, условия жизни и воспитания до службы в армии. 5) С кем дружит в подразделении, кого ставит себе в пример. Основные методы, используемые педагогом при изучении подчиненных: 1. Анализ документов; 2. Индивидуальная беседа; 3. Наблюдение; 4. Метод экспертного опроса; 5.
Тема 5. Общественные объединения в органах управления и подразделениях гпс мчс России
Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях». Коллектив подразделения ГПС как объект и субъект воспитательного процесса.
Принципы участия коллектива в планировании, укреплении организованности и дисциплины, обеспечении рационального и эффективного использования рабочего времени. Суды чести, их роль в развитии самоуправления.
Наставничество в подразделениях ГПС, цели, основные задачи, организация работы.
Сущность и значение традиций. Формы и средства воспитания личного состава ГПС на боевых и трудовых традициях. Использование в воспитательной работе музеев и пожарно-технических выставок.
Деятельность руководителей и общественных организаций и формирований по воспитанию личного состава ГПС на служебных традициях ГПС.
Нравственно-эстетическая и спортивно-оздоровительная работа в подразделениях ГПС, ее основные направления и формы.
Организация досуга личного состава ГПС и членов их семей.
Семинар. Общественные объединения в органах управления и подразделениях ГПС МЧС России.
Самостоятельная работа. Общественные объединения в органах управления и подразделениях ГПС МЧС России.
Изучение рекомендуемой литературы. Подготовка к предстоящим учебным занятиям.
Учебная литература.
Нормативные правовые акты: [1, 2, 7, 12, 28, 30].
Основная: [2,3,4,5].
Дополнительная: 3.
Индивидуально-воспитательная работа (ИВР)
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Музыка
- МХК
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Немецкий язык
- Французский язык
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Экология
- Экономика
- Детские презентации
- Шаблоны, фоны презентаций
- Разное
- Образование
- Искусство
- Юриспруденция
- Маркетинг
- Менеджмент
- Страхование
- Логистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Медицина
- Музыка
- МХК
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Немецкий язык
- Французский язык
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Экология
- Экономика
- Детские презентации
- Шаблоны, фоны презентаций
- Разное
- Образование
- Искусство
- Юриспруденция
- Маркетинг
- Менеджмент
- Страхование
- Логистика
Федеральное агентство по В случае выполнения этих условий вами свяжется сотрудник компании которым можете.
Индивидуальная воспитательная работа
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 16.02.2022 N 8-ФЗ
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
-
Федеральный закон от 16.02.2022 N 9-ФЗ
«О внесении изменения в статью 27 Земельного кодекса Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 16.02.2022 N 10-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 28 и 29 Федерального закона «О защите конкуренции» и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»
-
Указ Президента РФ от 17.02.2022 N 65
«О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников»
-
Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 32-рп
«О продлении срока федеральной государственной гражданской службы»
-
Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 33-рп
«О внесении изменений в перечень руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и организаций Российской Федерации, которые входят в состав межведомственного коллегиального органа — коллегии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по должности, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 821-рп»
Темы для журнала ИВР. ивр темы. Темы для ивр индивидуальная беседа
Прохождение военно — врачебной комиссии (заключение ВВК, отказ от прохождения ВВК) Обеспеченность жилой площадью по нормам законодательства Отношение военнослужащего к увольнению (согласен, не согласен) Просьбы военнослужащего Беседу провел: (занимаемая должность, воинское звание, подпись, фамилия, инициалы) На беседе присутствовали: (занимаемые должности, воинские звания, подписи, фамилии, инициалы присутствовавших на беседе) Подпись увольняемого военнослужащего » » 20 г.
2.
Тематический вечер: «Живи по уставу — завоюешь честь и славу”.
3. Назначить актив караула: информаторов и редакторов боевого листка.
4. Дать конкретное задание начальнику караула о проведении воспитательной работы с личным составом в карауле, обратив особое внимание на индивидуальную работу.
5. Провести индивидуальные беседы с солдатами, заступающими в караул, которые имели нарушения УГ и КС. 6. Подготовить необходимую литературу, альбомы, вырезки из газет и журналов о бдительности, героических поступках часовых, боевые листки, выпущенные в карауле ранее.
2.
- Монодиеты
- Диета для похудения
- Белковая диета
- Мясо
- Правильное питание
- Фрукты
В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику.
Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.
Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим. На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.
Темы для журнала ИВР. ивр темы. Темы для ивр индивидуальная беседа
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
Увольнение с военной службы, в том числе досрочное (п Увольнение военнослужащего-контрактника с военной службы в отставку производится по одному из следующих оснований: — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (абзац 2 части 5 статьи 48 Закона) — достигшего предельного возраста пребывания в запасе, установленного статьей 51 Закона; — по состоянию здоровья (пункт «а» части 1 статьи 49 Закона) — признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе, а также ранее признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе с исключением с воинского учета. 38. Лист беседы с военнослужащим Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командованием, и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения.
Дарья Сергеевна Якунина (26.12.2013 в 14:42:31) — пункт «обеспеченность жилой площадью. Лист беседы с военнослужащим » — признан нуждающимся в жилом помещении.
2. Пункт «отношение к увольнению»- не согласен с увольнением без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС) 3.Пункт «просьбы военнослужащего»- не увольнять меня с военной службы без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС). Выдать заверенную копию листа беседы. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пишите: прошу оставить в списках части до получения жилья (ГЖС) или прошу не исключать из списков части до получения жилья (ГЖС)! Вас могут уволить без жилья! Адвокат Крехов Д.И.Журнал (дневник) индивидуально-воспитательной работы (ИВР) с личным составом
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих «200px»:»auto»);» kalgri, а какие основания к увольнению? пп.А п.2 ст.51 ФЗ — как списанный летчик увольняюсь по ОШМ Whatever you do, it will be for the best! Вся неизвестная информация: результат (отказ) ВВК, выслуга, статья увольнения, обеспечение жильем, согласие (несогласие) с увольнением. а также просьбы военнослужащего отражаются в листе беседы. Только после отражения полной и достоверной информации подписывайте такой лист.
За это сообщение автора Lodeynopolez поблагодарил: taisiya (13 фев 2014, 14:04) 200?»200px»:»»+(this.scrollHeight+5)+»px»);» а что это за графа? я только подпись ставил. Как отсрочить увольнение из ВС РФ и потянуть время в распоряжении Как это сделать.
Вас будут вызывать на беседы в отдел кадров Вашей части, которые проходят в три этапа, назовем их: 1) предварительный, 2) основной, 3) заключительный.Во вступительном слове необходимо отметить, что воспитание военнослужащих является долговременным и целенаправленным процессом воздействия командиров (начальников) всех степеней на сознание подчиненного с целью получения определенного результата. При раскрытии первого вопроса необходимо особо подчеркнуть принцип индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию военнослужащих.
Изложение основного материала следует завершить конспектированием основных положений. Рассмотрение второго вопроса пройдет интереснее, если в ходе лекции будут использоваться наглядные пособия (слайды, кино- и видео фрагменты), в которых будут представлены формы и методы индивидуального воспитания военнослужащих.
В заключение необходимо сделать краткие выводы, ответить на вопросы слушателей, дать рекомендации по изучению литературы. Рекомендуемая литература: 1.
Недостаточную сообразительность и понятливость характеризуют вопросы не по существу, выражение растерянности и испуга, частое обращение к товарищам за разъяснениями, опоздания, задержка с началом работы или ее прекращение при тестировании, примитивность высказываний. Все данные наблюдения должны записываться, систематизироваться, обрабатываться с учетом дополнительной информации о военнослужащем, полученной с помощью других методов. Рассмотрим использование метода наблюдения на конкретном примере. Допустим, что перед офицером встала задача выявить военнослужащих, склонных к нарушениям воинской дисциплины, из числа солдат молодого пополнения части. Первоначально офицер организует через командиров соответствующих подразделений сбор имеющейся информации об объекте наблюдения.
Если информации в документах не достаточно, то следует дополнительно запросить интересующие данные с места работы или учебы из отделения милиции, от родителей. Индивидуальная беседа Индивидуальная беседа является одним из важнейших и наиболее действенных методов получения информации об индивидуально-сихологических качествах военнослужащих.Основной задачей индивидуальной беседы с военнослужащими являетсяпервичное индивидуальное знакомство с ним. В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них.
Информацию о военнослужащем, которую целенаправленно добывает офицер, проводящий беседу, необходимо впоследствии дополнить и расширить с помощью других методов изучения личности воина, в частности, анализа документов, наблюдения, экспертного опроса и др.
Индивидуально-воспитательная работа характеризуется тем, что: 1) Имеет конкретные педагогические цели. 2) Является составным компонентом комплексного подхода к делу воспитания. 3) Осуществляется по отношению ко всем подчиненным в любой обстановке. 4) Ведется постоянно с использованием всех методов и средств воспитания. 5) Ведется в соответствии с требованиями присяги, уставов, выводами и рекомендациями военной педагогики и психологии. Успех организации индивидуально-воспитательной работы во многом зависит от условий, носящих субъективный характер, в частности, от качеств личности воспитателя: — авторитета; — воспитания; — такта; — интереса к объекту воспитания; — знаний и т.д. При организации индивидуально-воспитательной работы следует учитывать ее основные компоненты: 1) Глубокое изучение объекта воспитания как личности.
Психологическое тестирование. Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих. Что должен знать каждый офицер о своем подчиненном: 1) Фамилию, имя, отчество; 2) Год рождения; 3) Национальность; 4) Род занятий до военной службы; 5) Семейное положение; 6) Успехи и недостатки в боевой подготовке; 7) Деловые и морально-психологические качества.Анализ документов Работа с документами — это важная, ответственная и достаточно трудоемкая деятельность, в процессе которой вырабатывается предварительное представление о военнослужащем. Анализируются документы личного дела: — автобиография; — карта профессионального психологического отбора; — анкеты; — характеристики; — также различные справки, заявления, отзывы, дневники, письма, фотографии и т.д.
М.В. Тарасов, полковник, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры культуры и искусства Военного университета
Разговор, который пойдет в настоящей статье, основан как на личном опыте индивидуальной воспитательной работы в подразделении, так и на ряде учебных пособий, посвященных этой проблеме.
Начнем с самого главного.
Любая беседа должна быть подготовлена. Добивайтесь того, чтобы беседа всегда носила ц��леустремленный характер и не превращалась в праздный разговор. Основными ее направлениями могут быть:
Исходя из сказанного выше при подготовке к беседе намечается:
1) что необходимо выявить;
2) что сообщить собеседнику;
3) на что его нацелить.
До вступления в разговор.
Одно из обязательных условий
· в поле, на учениях, в учебном классе или в помещении подразделения, обстановка должна располагать подчиненного к искренности.
- Поделки из салфеток своими руками для занятий с детьми
- Картотека дидактических игр на тему «доброта»
- Поздравление с новым годом директору женщине
- Сценарий празднования нового года для взрослых
- Красивые поздравления маме с рождением сына Пожелание новорожденному малышу
Индивидуальная воспитательная работа с подчиненными
Предыдущая28293031323334353637Следующая ⇒ Индивидуальная работа с военнослужащими — не самоцель, а необходимость.
Она позволяет: 1.Охватывать повседневным вниманием всех без исключения военнослужащих.
2. Глубоко знать и учитывать в воспитательной работе уровень подготовки, духовного и физического развития человека его психологические особенности, нужды и запросы.
3. Правильно определять формы, приемы и методы работы с личным составом с целью формирования у него научного мировоззрения, высоких морально-боевых качеств, безупречной дисциплинированности.
В чем состоит сущность индивидуально-воспитательной работы? Индивидуально-воспитательная работа — это совокупность целенаправленных воздействий, осуществляемых с применением наиболее педагогически целесообразных в данной ситуации и для данного лица средств и методов воспитательного влияния.В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику.
Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.
Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим. На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.
Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е.
дать ему выговориться.
Поэтому всякие детализированные рекомендации на этот счет весьма затруднительны, но основные состоят в следующем:1. Отнеситесь ко всем высказываниям вашего подчиненного серьезно, продумайте план оказания ему реальной помощи. Если есть сомнения, обратитесь к специалистам 2. Необходимо поставить в известность командира о проведенной бе¬седе и полученной информации с условием сохранения ее в тайне, сделав упор на причины и условия, поставившие военнослужащего на грань срыва.3. Учитывая повышенную вероятность неадекватных реакций, создать для военнослужащего на какой-то период более спокойные условия службы: не назначать в наряды (особенно с оружием), на работы в отрыве от подразделения, водителей не посылайте в рейс и т.д.4. Не оставляйте его на этот период без контроля и внимания со стороны окружающих (целесообразно поручить это сослуживцам, которые с ним в дружеских отношениях).5.Четвертое правило заключается в том, что беседа может обеспечить ожидаемый воспитательный эффект тогда, когда в ней будет полно реализована возможность основного метода воспитания — метода убеждения, составляющего фундамент беседы.
Ответ на вопрос «Что воин может?» помогает понять, чем он отличается от других военнослужащих, к каким видам деятельности наиболее предрасположен в силу своих индивидуальных особенностей.
Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?
Для выяснения самого существенного в многообразных проявлениях психики любого человека требуется ответить, как правило, на три важнейших вопроса: «Что он хочет? Что он может?
Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?
Наиболее информативной в этом плане является социометрическая методика (Приложение № 10). Кроме того могут быть использованы и другие методы изучения личности (независимых характеристик, экспертный опрос, наблюдение).
При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих «200px»:»auto»);» kalgri, а какие основания к увольнению? пп.А п.2 ст.Федеральное агентство по В случае выполнения этих условий вами свяжется сотрудник компании которым можете.
Настоящее положение организации ведению воспитательной работы системе мчс россии. В журнал заносятся
.
Должность психологапедагога появилась общеобразовательных школах Методические рекомендации организация работы личным. Статистические данные чрезвычайных ситуациях в Доступ журналам по. Журнал ивр мвд образец образец коллективной жалобы жкхДеятельность экспертного совета мчс.
наличие и выполнение приказа об организации пожаротушения на территории местного гарнизона пожарной охраны; 3.4.
наличие документов регламентирующих организацию гарнизонной службы, в строгом соответствии с требованиями приказа № 240 от 05.05.2008г.
(Положение о местном гарнизоне, Приказ о создании нештатных служб и назначении нештатных начальников, должностные обязанности начальников нештатных служб, Лист доведения с отметками о доведении документов гарнизона до руководителей всех подразделений входящих в состав гарнизона; 3.4.1.
наличие приказа о назначении начальника местного гарнизона пожарной охраны (если лицо не является сотрудников ФПС) руководителя органа местного самоуправления и согласованный с начальником Главного управления; 3.4.2. наличие приказа о назначении должностных лиц гарнизона; 3.4.3. наличие приказа о порядке выезда оперативных должностных лиц гарнизона пожарной охраны на пожары и проведение аварийно-спасательных работ, а также их компетенции; 3.4.4.
Рекомендации по оперативной проверке пожарно-спасательных подразделений
1.7 наличие оздоровительно — восстановительного центра.
2. Организация караульной службы:
2.1. состояние боевой одежды пожарного;2.2. несение службы внутренним нарядом, порядок охраны служебных помещений, знание обязанностей лицами внутреннего наряда;
2.3. соблюдение распорядка дня личным составом дежурного караула (смены);
2.4. порядок допуска в расположение граждан и транспортных средств на территорию подразделения;
2.5. внешний вид личного состава, наличие и состояние форменного обмундирования, соблюдение формы одежды по сезону.
2.6. состояние и обеспеченность личного состава снаряжением (боевая одежда, каска, пояс пожарного, карабин, пожарный топор, сапоги).
3. Организация гарнизонной службы:
3.1. наличие выписки из Расписания выезда подразделений пожарной охраны местного гарнизона (на ПСЧ) и из Плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны (на ЦППС гарнизона);
3.2. наличие и выполнение Плана гарнизонных мероприятий;
3.3. наличие и выполнение приказа об организации пожаротушения на территории местного гарнизона пожарной охраны;
3.4. наличие документов регламентирующих организацию гарнизонной службы, в строгом соответствии с требованиями приказа № 240 МЧС России от (Положение о местном гарнизоне, Приказ о создании нештатных служб и назначении нештатных начальников, должностные обязанности начальников нештатных служб, Лист доведения с отметками о доведении документов гарнизона до руководителей всех подразделений входящих в состав гарнизона;
3.4.1. наличие приказа о назначении начальника местного гарнизона пожарной охраны (если лицо не является сотрудников ФПС) руководителя органа местного самоуправления и согласованный с начальником Главного управления;
3.4.2. наличие приказа о назначении должностных лиц гарнизона;
3.4.3. наличие приказа о порядке выезда оперативных должностных лиц гарнизона пожарной охраны на пожары и проведение работ, а также их компетенции;
3.4.4. наличие приказа о допуске на право руководства тушением пожаров оперативных должностных лиц гарнизона пожарной охраны;
3.4.5. наличие приказа об организации и руководства работой опорных пунктов по тушению крупных пожаров (далее — ОПТКП);
3.4.6 наличие приказа об организации нештатных оперативных штабов пожаротушения, определение порядка их привлечения к тушению пожаров и проведению работ;
3.5. исполнение начальниками нештатных служб гарнизона своих должностных обязанностей.
4. Организация службы связи подразделения (ЦППС, ПСЧ):
4.1. наличие и исправность средств связи на пункте связи подразделения;
4.2. наличие карты района выезда пожарного подразделения;
4.3. наличие Расписания выезда подразделений гарнизона пожарной охраны;
4.4. наличие у диспетчера (радиотелефониста) и лиц их подменяющих допуска к самостоятельной работе на пункте связи и со средствами связи и допуска по группе электробезопасности;
4.5. наличие водоисточников;
4.6. наличие данных в строевой записки о составе сил и средств гарнизона и территориальной подсистемы РСЧС;
4.7. наличие инструкций о взаимодействии подразделений ГПС со службами территориальной системы РСЧС;
4.8. наличие планов и карточек тушения пожаров на пожароопасные объекты, их состояние, соответствие утвержденному начальником подразделения перечню и отметки в планах и карточках об их корректировки (не реже 1 раза в год), а также график их отработки;
4.9. знание дежурным диспетчером (радиотелефонистом) своих должностных обязанностей.
5. Планирование работы дежурной смены:
5.1. наличие и выполнение планирующих документов начальника караула (планы на дежурные сутки, на месяц, самостоятельной подготовки на год, план специализации смены на год ), наличие отметок о выполнении, наличие подтверждающей документации;
5.2. наличие распорядительных документов в папке начальника караула;
5.3. наличие приказа о допуске и расстановки автотранспорта на территории подразделения.
Внимание
При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.
Это способствует пониманию того, что произошло стечение обстоятельств и снимает отрицательные эмоции. Точная формулировка ситуации, переживаемой военнослужащим, создает впечатление, что какой бы трудной ни была проблема, она может быть понята и вы ее понимаете.Третий этап – совместное планирование деятельности по преодолению кризисной ситуации. При этом дать военнослужащему возможность проявить инициативу в планировании предстоящей служебной деятельности и дальнейшей жизни.
Конспект досуга «Мы — спасатели!»
Автор: Крутенок Даяна Алексеевна
Организация: ГБДОУ детский сад №95 Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Цель: обобщение знаний детей о профессии спасателя через игры-эстафеты.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить и уточнить знания детей о профессии спасателя.
- Обобщить и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров.
- Закрепить знания о средствах пожаротушения и умения оказывать первую медицинскую помощи.
- Закрепить знания детей о номере телефона пожарной службы и уметь пользоваться им.
Развивающие:
- Развивать ловкость, быстроту, выносливость, внимание, память.
Воспитательные:
- Формировать чувство ответственности, коллективизма, товарищества.
- Воспитывать уважение к труду спасателей.
Материал и оборудование: иллюстрации сотрудников МЧС, мольберт, 2 телефона, каска спасателя, форма сотрудника МЧС (2 шт.), моталки (2шт.), машинки (2шт), кукла (2шт), арка (2шт), кубики, корзина (2шт), шарики, мешочек с вопросами, защитные маски по количеству детей, бинт (2шт), ноутбук, подарки (раскраски).
Предварительная работа: беседа «Профессия спасатель МЧС», чтение художественной литературы С. Маршак «Кошкин дом», К. Чуковский «Путаница», раскрашивание раскрасок, просмотр презентации «Служба спасения», просмотр видеофрагментов о работе сотрудников МЧС, д/и «Что можно, а что нельзя?», сюжетно-ролевая игра «Спасатели», просмотр с родителями м\ф «Щенячий патруль», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», изготовление биноклей, раций.
Используемые методы и приемы: загадка, стихотворение, музыка, беседа, объяснение, указание, показ иллюстраций, демонстрация, поощрение, оценка, помощь, сюрпризный момент, использование игр.
Ход досуга:
Дети под музыку «Марш пожарных» заходят в зал, садятся на стульчики.
Ребята отгадайте загадку:
Они придут на помощь нам,
Когда бушует океан,
Когда землетрясение,
Тайфун иль наводнение.
Рискуя жизнью, нас спасут –
Такой у них опасный труд!
Ответы детей (спасатель)
Показ иллюстрации с изображением спасателя.
Кто такой спасатель? Чем он занимается? Ответы детей
Профессия спасателя — это сложная, героическая работа, о которой мечтают многие мальчишки. Спасатель ежедневно занимается решением вопросов, связанных с сохранением здоровья и жизни людей, животных, окружающей среды. Спасателей еще называют сотрудниками МЧС.
Как расшифровывается «МЧС»? Ответы детей (Министерство Чрезвычайных ситуаций).
В МЧС России много других профессий: врачи, водители, пожарные, альпинисты, водолазы, летчики (на мольберте постепенно выставляются иллюстрации с профессиями МЧС).
Каждый день мы узнаем о чрезвычайных ситуациях, катастрофах в которых страдают люди. Спасатели всегда первыми приходят на помощь в любых ситуациях. Прибыв на место, они моментально оценивают обстановку, и организовывают работу так, чтобы в живых остались все окружающие.
Ребята, какие нужно иметь качества для человека, чтобы быть спасателем? Ответы детей
Работа спасателя МЧС очень тяжелая, мужественная. Поэтому люди, работающие в этой профессии — отважные, исполнительные, дисциплинированные, выносливые, уверенные в себе, умеющие работать в команде, сочувствующие чужому горю.
Ребята, а кто из вас, когда вырастет, хочет стать спасателем? Ответы детей
Сегодня мы вам предлагаем вступить в отряд спасателей и поучаствовать в соревнованиях. Здесь вы можете показать свою ловкость, смелость, выносливость и быстроту. Ведь чтобы спасатели могли справлять со своей работой, они должны вести здоровый образ жизни и много тренироваться, заниматься спортом.
Нам надо поделится на две команды. Одна команда будет называться «Смельчаки», другая – «Ловкачи». (дети делятся поровну на две команды, встают в колонны у линии старта, детям раздаются эмблемы)
За каждую правильно и быстро выполненную эстафету, команда будет получать 1 балл (шарик). В конце наших соревнований жюри подведет итоги и объявит победителей. (у каждой команды установлена корзинка для шариков)
Команды готовы? Ответы детей
Тогда начинаем наши соревнования!
Ребята, как человеку, попавшему в беду, вызвать спасателей МЧС? По какому номеру надо позвонить? Ответы детей
Верно! Нужно позвонить по номеру 01 или 112
Дети читают стихи
Ребенок 1: У тебя стряслась беда?
Загорелась вдруг плита?
Время даром не теряй
И пожарных вызывай!
Телефон пожарной службы 01
Не забывай!
Ребенок 2: У них на сборы лишь минута
У них на всех закон такой!
За друга друг и брат за брата.
И это знают под землей,
И на земле в них верят свято!
А телефон у них такой—Служба спасения (112)
Ребенок 3: Каждый день и каждый час
Все они спасают нас.
Мы должны их труд ценить
И напрасно не звонить.
Дети строятся в 2 колонны у линии старта.
1.Эстафета «Позвони 01» (поставить 2 телефона: сотовый, стационарный)
Первая наша эстафета называется «Позвони 01». Пожалуйста, послушайте правила. (педагог объясняет правила)
При возгорании чего-либо в доме нужно вызвать пожарную охрану, поэтому каждый игрок должен выполнить следующее:
1. добежать до телефона
2. набрать 01/112
3. назвать свое имя
4. сказать домашний адрес
5. вернуться, передать эстафету следующему игроку и встать в конец колонны.
Начали!
Победившая команда получает 1 балл.
Молодцы, ребята! Продолжаем наши соревнования.
Дети по командам садятся на стульчики.
2.Игра «Ты подумай, не спеши — на вопрос ответ найди»
Из мешочка капитаны команд по очереди вытаскивают вопросы. По 4 вопроса каждой команде, а команда дает ответ. За правильный ответ команда получает балл.
- Как называется головной убор пожарного? (Каска)
- Что помогает подняться пожарным на верхние этажи дома? (Лестница)
- Шланг для подачи воды, называется пожарный…(Рукав)
- Приспособление для тушения не большого очага возгорания? (Огнетушитель)
- Что надо делать, если в квартире много дыма? (Необходимо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой, дышать через намоченную ткань, продвигаться к выходу ползком)
- Что защитит пожарного от едкого дыма? (Противогаз)
- Почему пожарная машина красная? (Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет — цвет огня)
- Вам на Новый год подарили замечательные фейерверки и бенгальские гни. Где вы будете их зажигать? (Фейерверки, свечи, бенгальские огни можно зажигать только с взрослыми и подальше от елки, а еще лучше вне дома)
Умнички!
Дети строятся в 2 колонны у линии старта.
3.Эстафета «Кто быстрее скатает пожарный рукав» (используются стойки и «моталки»)
Кто знает, что такое пожарный рукав? Для чего он нужен? Ответы детей
Пожарный рукав — это не рукав, который пришит к рубашке, а длинный шланг, по которому передается вода из пожарной машины (показ иллюстрации).
Вместо рукава у нас будет использоваться «моталка». Надо добежать до стойки и как можно быстрее намотать на палочку веревочку.
Победившая команда получает 1 балл.
Как ловко вы справились с этим заданием!
4.Эстафета «Задымление» (надеть детям маски и поставить дуги – 2 шт)
Ребята, что страшнее на пожаре огонь или дым? Ответы детей
Конечно дым. Почему? Ответы детей
Как выбраться из задымленного помещения? Ответы детей
Нужно закрыть нос и рот мокрым платком и ползти по полу, потому что в низу меньше дыма.
Педагог объясняет правила эстафеты
Участник надевает защитную маску и бежит на корточках до дуги, затем подлезает под ней и возвращается к своей команде, передает эстафету ладошкой, встает в конец колонны.
Победившая команда получает 1 балл.
Молодцы! Быстро справились с этим заданием.
Дети по командам садятся на стульчики.
5.Конкурс «Опасная сказка»
Из каких произведений взяты следующие строки? (по командам)
1)Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
(К. Чуковский «Путаница», показ книжки)
2)И вдруг заголосили:
«Пожар! Горим! Горим!»
С треском, щелканьем и громом.
Озирается кругом,
Машет красным рукавом.
(С. Маршак «Кошкин дом», показ книжки)
За правильный ответ команды получают по 1 баллу.
Вы были внимательны, и замечательно справились с этим заданием! Продолжаем наше соревнование.
Дети строятся в 2 колонны у линии старта.
6. Эстафета «Первая помощь»
Мы уже говорили, что спасателям нередко самим приходится оказывать первую медицинскую помощь. Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы помочь своему товарищу в трудную минуту. (Приготовить бинты по количеству пар)
Для выполнения этой эстафеты команды должны поделиться на пары (в паре один человек пострадавший, второй – спасатель).
Педагог объясняет правила – «Дети при пожаре обожгли руки – это пострадавшие. Им нужно сделать перевязки. По-моему, сигналу назначенные спасатели должны взять бинты, добежать до пострадавших и сделать им перевязку. Кто сделает это быстрее и аккуратнее, тот победит! Начали!»
Победившая команда получает 1 балл.
Молодцы! Все оказали первую помощь и помогли пострадавшим.
7.Эстафета «Разбор завалов» (на одном конце площадки поставить 2 машины, на другом конце площадки — кубики\деревянные блоки)
Бывает, что рушатся дома, здания. И спасателям приходится разбирать завалы, что спасти людей и животных.
Педагог объясняет правила эстафеты.
Ребёнок с игрушечной машиной подбегает к разрушенному дому, берёт «кирпич» (деревянный блок\кубик), и отвозит в определённое место. Передаёт машину следующему, встает в конец колонны.Победившая команда получает 1 балл.
Отлично! Быстро выполнили это задание.
Наше соревнование подходит к концу. Осталась последняя эстафета.
8. Конкурс капитанов «Кто быстрее оденет снаряжение». (2 комплекта формы спасателя и бинокль)
Когда поступает сигнал о пожаре, пожарные должны подготовиться к выезду — надеть снаряжение.
Следующий конкурс так и называется «Кто быстрее оденет снаряжение». Для этого конкурса вызываются капитаны команд. Сейчас мы проверим, какие капитаны у нас ловкие и быстрые.
По условному сигналу капитаны бегут от линии старта до стульев, на которых разложена амуниция: каска, китель, бинокль. Нужно подготовиться к выезду – надеть снаряжение. Выигрывает тот, кто быстрее оденется. Победитель получает 1 балл для своей команды.
Молодцы, капитаны! Отлично справились с заданием! Дети садятся на стульчики
Молодцы! На этом наши соревнования закончены. Ребята, спасибо вам большое за участие! Сегодня вы показали, что хорошо знаете правила пожарной безопасности, средства пожаротушения и знакомы с нелегким трудом работников пожарной охраны. Также сегодня вы продемонстрировали свою ловкость, быстроту, смелость и выносливость.
Сейчас мы предоставим слово нашему жюри.
Жюри подводит итоги. Награждение. Вручение подарков (раскрасок)
Дети под музыку «Юные пожарные!» выходят из зала.
Список используемой литературы
- Авдеева Н.Н., Князева Н.Л, Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. СПб.: Детство — Пресс, 2008
- Иванова Т.В. Пожарная безопасность. Подготовительная группа. Разработки занятий. М.: Корифей, 2011
- Кононова И.В. Сценарии по пожарной̆ безопасности для дошкольников. М.: Айрис-пресс, 2008
- Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. М.: Сфера, 2008
- Шорыгина Беседы о правилах пожарной̆ безопасности. М.: Сфера, 2008
Ведение и учет индивидуально-воспитательной работы
25.
В ИВР наиболее часто применяются следующие формы: — индивидуальные воспитательные беседы — самая распространенная форма, предусматривающая доверительный, товарищеский характер общения, направленная на развитие или выработку у сотрудника определенных положительных качеств (приложение № 1); — индивидуальная помощь — применяется при решении различных вопросов служебной и общественной деятельности, личной жизни, в изучении нормативных актов и функциональных обязанностей, в овладении техникой, табельным оружием и др.; — индивидуальные задания и поручения — включает в себя служебные задания, учебные задания, общественные поручения; — индивидуальный контроль — может проводиться в форме личной проверки воспитателем несения службы, выполнения задания, поручения, проверки качества подготовки материалов; — заслушивание отчетов и сообщений сотрудников — обычно проводится на совещаниях и собраниях
Похожие записи:
-