Билет № 47 (Беседы с личным составом)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Билет № 47 (Беседы с личным составом)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Определение цели работы с ним и вытекающих задач по времени и характеру этапов учебы и службы. 3) Использование целесообразных средств, методов и форм воспитания 4) Последовательное руководство индивидуально-воспитательным процессом. 5) Постоянный контроль за ходом и результатами индивидуально-воспитательной работы Для того, чтобы лучше узнать человека, целесообразно качества и черты личности распределить условно на группы: 1) Политические, деловые и морально-боевые. 2) Биографические сведения, семейное положение, национальные особенности. 3) Характер, способности, наклонности, степень прилежания. 4) Состояние здоровья, условия жизни и воспитания до службы в армии. 5) С кем дружит в подразделении, кого ставит себе в пример. Основные методы, используемые педагогом при изучении подчиненных: 1. Анализ документов; 2. Индивидуальная беседа; 3. Наблюдение; 4. Метод экспертного опроса; 5.

Тема 5. Общественные объединения в органах управления и подразделениях гпс мчс России

Закон Российской Федерации «Об общественных объединениях». Коллектив подразделения ГПС как объект и субъект воспитательного процесса.

Принципы участия коллектива в планировании, укреплении организованности и дисциплины, обеспечении рационального и эффективного использования рабочего времени. Суды чести, их роль в развитии самоуправления.

Наставничество в подразделениях ГПС, цели, основные задачи, организация работы.

Сущность и значение традиций. Формы и средства воспитания личного состава ГПС на боевых и трудовых традициях. Использование в воспитательной работе музеев и пожарно-технических выставок.

Деятельность руководителей и общественных организаций и формирований по воспитанию личного состава ГПС на служебных традициях ГПС.

Нравственно-эстетическая и спортивно-оздоровительная работа в подразделениях ГПС, ее основные направления и формы.

Организация досуга личного состава ГПС и членов их семей.

Семинар. Общественные объединения в органах управления и подразделениях ГПС МЧС России.

Самостоятельная работа. Общественные объединения в органах управления и подразделениях ГПС МЧС России.

Изучение рекомендуемой литературы. Подготовка к предстоящим учебным занятиям.

Учебная литература.

Нормативные правовые акты: [1, 2, 7, 12, 28, 30].

Основная: [2,3,4,5].

Дополнительная: 3.

Индивидуально-воспитательная работа (ИВР)

  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Музыка
  • МХК
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
  • Детские презентации
  • Шаблоны, фоны презентаций
  • Разное
  • Образование
  • Искусство
  • Юриспруденция
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Страхование
  • Логистика

  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Музыка
  • МХК
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
  • Детские презентации
  • Шаблоны, фоны презентаций
  • Разное
  • Образование
  • Искусство
  • Юриспруденция
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Страхование
  • Логистика

Федеральное агентство по В случае выполнения этих условий вами свяжется сотрудник компании которым можете.

Индивидуальная воспитательная работа

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 16.02.2022 N 8-ФЗ

      «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

    • Федеральный закон от 16.02.2022 N 9-ФЗ

      «О внесении изменения в статью 27 Земельного кодекса Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 16.02.2022 N 10-ФЗ

      «О внесении изменений в статьи 28 и 29 Федерального закона «О защите конкуренции» и Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

    • Указ Президента РФ от 17.02.2022 N 65

      «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников»

    • Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 32-рп

      «О продлении срока федеральной государственной гражданской службы»

    • Распоряжение Президента РФ от 17.02.2022 N 33-рп

      «О внесении изменений в перечень руководящих работников федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и организаций Российской Федерации, которые входят в состав межведомственного коллегиального органа — коллегии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по должности, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 821-рп»

    Темы для журнала ИВР. ивр темы. Темы для ивр индивидуальная беседа

    Прохождение военно — врачебной комиссии (заключение ВВК, отказ от прохождения ВВК) Обеспеченность жилой площадью по нормам законодательства Отношение военнослужащего к увольнению (согласен, не согласен) Просьбы военнослужащего Беседу провел: (занимаемая должность, воинское звание, подпись, фамилия, инициалы) На беседе присутствовали: (занимаемые должности, воинские звания, подписи, фамилии, инициалы присутствовавших на беседе) Подпись увольняемого военнослужащего » » 20 г.

    2.

    Тематический вечер: «Живи по уставу — завоюешь честь и славу”.

    3. Назначить актив караула: информаторов и редакторов боевого листка.

    4. Дать конкретное задание начальнику караула о проведении воспитательной работы с личным составом в карауле, обратив особое внимание на индивидуальную работу.

    5. Провести индивидуальные беседы с солдатами, заступающими в караул, которые имели нарушения УГ и КС. 6. Подготовить необходимую литературу, альбомы, вырезки из газет и журналов о бдительности, героических поступках часовых, боевые листки, выпущенные в карауле ранее.

    2.

    • Монодиеты
    • Диета для похудения
    • Белковая диета
    • Мясо
    • Правильное питание
    • Фрукты

    В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику.

    Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.

    Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим. На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.

    Темы для журнала ИВР. ивр темы. Темы для ивр индивидуальная беседа

    Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

    Увольнение с военной службы, в том числе досрочное (п Увольнение военнослужащего-контрактника с военной службы в отставку производится по одному из следующих оснований: — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (абзац 2 части 5 статьи 48 Закона) — достигшего предельного возраста пребывания в запасе, установленного статьей 51 Закона; — по состоянию здоровья (пункт «а» части 1 статьи 49 Закона) — признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе, а также ранее признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе с исключением с воинского учета. 38. Лист беседы с военнослужащим Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командованием, и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения.

    Дарья Сергеевна Якунина (26.12.2013 в 14:42:31) — пункт «обеспеченность жилой площадью. Лист беседы с военнослужащим » — признан нуждающимся в жилом помещении.
    2. Пункт «отношение к увольнению»- не согласен с увольнением без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС) 3.Пункт «просьбы военнослужащего»- не увольнять меня с военной службы без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС). Выдать заверенную копию листа беседы. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пишите: прошу оставить в списках части до получения жилья (ГЖС) или прошу не исключать из списков части до получения жилья (ГЖС)! Вас могут уволить без жилья! Адвокат Крехов Д.И.

    Журнал (дневник) индивидуально-воспитательной работы (ИВР) с личным составом

    Форум правовой взаимопомощи военнослужащих «200px»:»auto»);» kalgri, а какие основания к увольнению? пп.А п.2 ст.51 ФЗ — как списанный летчик увольняюсь по ОШМ Whatever you do, it will be for the best! Вся неизвестная информация: результат (отказ) ВВК, выслуга, статья увольнения, обеспечение жильем, согласие (несогласие) с увольнением. а также просьбы военнослужащего отражаются в листе беседы. Только после отражения полной и достоверной информации подписывайте такой лист.

    За это сообщение автора Lodeynopolez поблагодарил: taisiya (13 фев 2014, 14:04) 200?»200px»:»»+(this.scrollHeight+5)+»px»);» а что это за графа? я только подпись ставил. Как отсрочить увольнение из ВС РФ и потянуть время в распоряжении Как это сделать.
    Вас будут вызывать на беседы в отдел кадров Вашей части, которые проходят в три этапа, назовем их: 1) предварительный, 2) основной, 3) заключительный.

    Во вступительном слове необходимо отметить, что воспитание военнослужащих является долговременным и целенаправленным процессом воздействия командиров (начальников) всех степеней на сознание подчиненного с целью получения определенного результата. При раскрытии первого вопроса необходимо особо подчеркнуть принцип индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию военнослужащих.

    Изложение основного материала следует завершить конспектированием основных положений. Рассмотрение второго вопроса пройдет интереснее, если в ходе лекции будут использоваться наглядные пособия (слайды, кино- и видео фрагменты), в которых будут представлены формы и методы индивидуального воспитания военнослужащих.

    В заключение необходимо сделать краткие выводы, ответить на вопросы слушателей, дать рекомендации по изучению литературы. Рекомендуемая литература: 1.

    Недостаточную сообразительность и понятливость характеризуют вопросы не по существу, выражение растерянности и испуга, частое обращение к товарищам за разъяснениями, опоздания, задержка с началом работы или ее прекращение при тестировании, примитивность высказываний. Все данные наблюдения должны записываться, систематизироваться, обрабатываться с учетом дополнительной информации о военнослужащем, полученной с помощью других методов. Рассмотрим использование метода наблюдения на конкретном примере. Допустим, что перед офицером встала задача выявить военнослужащих, склонных к нарушениям воинской дисциплины, из числа солдат молодого пополнения части. Первоначально офицер организует через командиров соответствующих подразделений сбор имеющейся информации об объекте наблюдения.
    Если информации в документах не достаточно, то следует дополнительно запросить интересующие данные с места работы или учебы из отделения милиции, от родителей. Индивидуальная беседа Индивидуальная беседа является одним из важнейших и наиболее действенных методов получения информации об индивидуально-сихологических качествах военнослужащих.

    Основной задачей индивидуальной беседы с военнослужащими являетсяпервичное индивидуальное знакомство с ним. В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них.

    Информацию о военнослужащем, которую целенаправленно добывает офицер, проводящий беседу, необходимо впоследствии дополнить и расширить с помощью других методов изучения личности воина, в частности, анализа документов, наблюдения, экспертного опроса и др.
    Индивидуально-воспитательная работа характеризуется тем, что: 1) Имеет конкретные педагогические цели. 2) Является составным компонентом комплексного подхода к делу воспитания. 3) Осуществляется по отношению ко всем подчиненным в любой обстановке. 4) Ведется постоянно с использованием всех методов и средств воспитания. 5) Ведется в соответствии с требованиями присяги, уставов, выводами и рекомендациями военной педагогики и психологии. Успех организации индивидуально-воспитательной работы во многом зависит от условий, носящих субъективный характер, в частности, от качеств личности воспитателя: — авторитета; — воспитания; — такта; — интереса к объекту воспитания; — знаний и т.д. При организации индивидуально-воспитательной работы следует учитывать ее основные компоненты: 1) Глубокое изучение объекта воспитания как личности.
    Психологическое тестирование. Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих. Что должен знать каждый офицер о своем подчиненном: 1) Фамилию, имя, отчество; 2) Год рождения; 3) Национальность; 4) Род занятий до военной службы; 5) Семейное положение; 6) Успехи и недостатки в боевой подготовке; 7) Деловые и морально-психологические качества.

    Анализ документов Работа с документами — это важная, ответственная и достаточно трудоемкая деятельность, в процессе которой вырабатывается предварительное представление о военнослужащем. Анализируются документы личного дела: — автобиография; — карта профессионального психологического отбора; — анкеты; — характеристики; — также различные справки, заявления, отзывы, дневники, письма, фотографии и т.д.

    М.В. Тарасов, полковник, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры культуры и искусства Военного университета

    Разговор, который пойдет в настоящей статье, основан как на личном опыте индивидуальной воспитательной работы в подразделении, так и на ряде учебных пособий, посвященных этой проблеме.

    Начнем с самого главного.

    Любая беседа должна быть подготовлена. Добивайтесь того, чтобы беседа всегда носила ц��леустремленный характер и не превращалась в праздный разговор. Основными ее направлениями могут быть:

    Исходя из сказанного выше при подготовке к беседе намечается:

    1) что необходимо выявить;

    2) что сообщить собеседнику;

    3) на что его нацелить.

    До вступления в разговор.

    Одно из обязательных условий

    · в поле, на учениях, в учебном классе или в помещении подразделения, обстановка должна располагать подчиненного к искренности.

    1. Поделки из салфеток своими руками для занятий с детьми
    2. Картотека дидактических игр на тему «доброта»
    3. Поздравление с новым годом директору женщине
    4. Сценарий празднования нового года для взрослых
    5. Красивые поздравления маме с рождением сына Пожелание новорожденному малышу

    Индивидуальная воспитательная работа с подчиненными

    Предыдущая28293031323334353637Следующая ⇒ Индивидуальная работа с военнослужащими — не самоцель, а необходимость.
    Она позволяет: 1.Охватывать повседневным вниманием всех без исключения военнослужащих.
    2. Глубоко знать и учитывать в воспитательной работе уровень подготовки, духовного и физического развития человека его психологические особенности, нужды и запросы.
    3. Правильно определять формы, приемы и методы работы с личным составом с целью формирования у него научного мировоззрения, высоких морально-боевых качеств, безупречной дисциплинированности.
    В чем состоит сущность индивидуально-воспитательной работы? Индивидуально-воспитательная работа — это совокупность целенаправленных воздействий, осуществляемых с применением наиболее педагогически целесообразных в данной ситуации и для данного лица средств и методов воспитательного влияния.

    В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику.

    Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.

    Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим. На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.

    Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е.

    дать ему выговориться.
    Поэтому всякие детализированные рекомендации на этот счет весьма затруднительны, но основные состоят в следующем:1. Отнеситесь ко всем высказываниям вашего подчиненного серьезно, продумайте план оказания ему реальной помощи. Если есть сомнения, обратитесь к специалистам 2. Необходимо поставить в известность командира о проведенной бе¬седе и полученной информации с условием сохранения ее в тайне, сделав упор на причины и условия, поставившие военнослужащего на грань срыва.3. Учитывая повышенную вероятность неадекватных реакций, создать для военнослужащего на какой-то период более спокойные условия службы: не назначать в наряды (особенно с оружием), на работы в отрыве от подразделения, водителей не посылайте в рейс и т.д.4. Не оставляйте его на этот период без контроля и внимания со стороны окружающих (целесообразно поручить это сослуживцам, которые с ним в дружеских отношениях).5.

    Четвертое правило заключается в том, что беседа может обеспечить ожидаемый воспитательный эффект тогда, когда в ней будет полно реализована возможность основного метода воспитания — метода убеждения, составляющего фундамент беседы.

    Ответ на вопрос «Что воин мо­жет?» помогает понять, чем он от­личается от других военнослужа­щих, к каким видам деятельности наиболее предрасположен в силу своих индивидуальных особенно­стей.

    Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?

    Для выяснения самого существенного в многообразных проявлениях психики любого че­ловека требуется ответить, как правило, на три важнейших воп­роса: «Что он хочет? Что он мо­жет?

    Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?

    Наиболее информативной в этом плане является социометрическая методика (Приложение № 10). Кроме того могут быть использованы и другие методы изучения личности (независимых характеристик, экспертный опрос, наблюдение).

    При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.
    Форум правовой взаимопомощи военнослужащих «200px»:»auto»);» kalgri, а какие основания к увольнению? пп.А п.2 ст.

    Федеральное агентство по В случае выполнения этих условий вами свяжется сотрудник компании которым можете.

    Настоящее положение организации ведению воспитательной работы системе мчс россии. В журнал заносятся

    .

    Должность психологапедагога появилась общеобразовательных школах Методические рекомендации организация работы личным. Статистические данные чрезвычайных ситуациях в Доступ журналам по. Журнал ивр мвд образец образец коллективной жалобы жкхДеятельность экспертного совета мчс.

    наличие и выполнение приказа об организации пожаротушения на территории местного гарнизона пожарной охраны; 3.4.

    наличие документов регламентирующих организацию гарнизонной службы, в строгом соответствии с требованиями приказа № 240 от 05.05.2008г.

    (Положение о местном гарнизоне, Приказ о создании нештатных служб и назначении нештатных начальников, должностные обязанности начальников нештатных служб, Лист доведения с отметками о доведении документов гарнизона до руководителей всех подразделений входящих в состав гарнизона; 3.4.1.

    наличие приказа о назначении начальника местного гарнизона пожарной охраны (если лицо не является сотрудников ФПС) руководителя органа местного самоуправления и согласованный с начальником Главного управления; 3.4.2. наличие приказа о назначении должностных лиц гарнизона; 3.4.3. наличие приказа о порядке выезда оперативных должностных лиц гарнизона пожарной охраны на пожары и проведение аварийно-спасательных работ, а также их компетенции; 3.4.4.

    Рекомендации по оперативной проверке пожарно-спасательных подразделений

    1.7 наличие оздоровительно — восстановительного центра.

    2. Организация караульной службы:
    2.1. состояние боевой одежды пожарного;

    2.2. несение службы внутренним нарядом, порядок охраны служебных помещений, знание обязанностей лицами внутреннего наряда;

    2.3. соблюдение распорядка дня личным составом дежурного караула (смены);

    2.4. порядок допуска в расположение граждан и транспортных средств на территорию подразделения;

    2.5. внешний вид личного состава, наличие и состояние форменного обмундирования, соблюдение формы одежды по сезону.

    2.6. состояние и обеспеченность личного состава снаряжением (боевая одежда, каска, пояс пожарного, карабин, пожарный топор, сапоги).

    3. Организация гарнизонной службы:

    3.1. наличие выписки из Расписания выезда подразделений пожарной охраны местного гарнизона (на ПСЧ) и из Плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны (на ЦППС гарнизона);

    3.2. наличие и выполнение Плана гарнизонных мероприятий;

    3.3. наличие и выполнение приказа об организации пожаротушения на территории местного гарнизона пожарной охраны;

    3.4. наличие документов регламентирующих организацию гарнизонной службы, в строгом соответствии с требованиями приказа № 240 МЧС России от (Положение о местном гарнизоне, Приказ о создании нештатных служб и назначении нештатных начальников, должностные обязанности начальников нештатных служб, Лист доведения с отметками о доведении документов гарнизона до руководителей всех подразделений входящих в состав гарнизона;

    3.4.1. наличие приказа о назначении начальника местного гарнизона пожарной охраны (если лицо не является сотрудников ФПС) руководителя органа местного самоуправления и согласованный с начальником Главного управления;

    3.4.2. наличие приказа о назначении должностных лиц гарнизона;

    3.4.3. наличие приказа о порядке выезда оперативных должностных лиц гарнизона пожарной охраны на пожары и проведение работ, а также их компетенции;

    3.4.4. наличие приказа о допуске на право руководства тушением пожаров оперативных должностных лиц гарнизона пожарной охраны;

    3.4.5. наличие приказа об организации и руководства работой опорных пунктов по тушению крупных пожаров (далее — ОПТКП);

    3.4.6 наличие приказа об организации нештатных оперативных штабов пожаротушения, определение порядка их привлечения к тушению пожаров и проведению работ;

    3.5. исполнение начальниками нештатных служб гарнизона своих должностных обязанностей.

    4. Организация службы связи подразделения (ЦППС, ПСЧ):

    4.1. наличие и исправность средств связи на пункте связи подразделения;

    4.2. наличие карты района выезда пожарного подразделения;

    4.3. наличие Расписания выезда подразделений гарнизона пожарной охраны;

    4.4. наличие у диспетчера (радиотелефониста) и лиц их подменяющих допуска к самостоятельной работе на пункте связи и со средствами связи и допуска по группе электробезопасности;

    4.5. наличие водоисточников;

    4.6. наличие данных в строевой записки о составе сил и средств гарнизона и территориальной подсистемы РСЧС;

    4.7. наличие инструкций о взаимодействии подразделений ГПС со службами территориальной системы РСЧС;

    4.8. наличие планов и карточек тушения пожаров на пожароопасные объекты, их состояние, соответствие утвержденному начальником подразделения перечню и отметки в планах и карточках об их корректировки (не реже 1 раза в год), а также график их отработки;

    4.9. знание дежурным диспетчером (радиотелефонистом) своих должностных обязанностей.

    5. Планирование работы дежурной смены:

    5.1. наличие и выполнение планирующих документов начальника караула (планы на дежурные сутки, на месяц, самостоятельной подготовки на год, план специализации смены на год ), наличие отметок о выполнении, наличие подтверждающей документации;

    5.2. наличие распорядительных документов в папке начальника караула;

    5.3. наличие приказа о допуске и расстановки автотранспорта на территории подразделения.

    Внимание

    При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.

    Это способствует пониманию того, что произошло стечение обстоятельств и снимает отрицательные эмоции. Точная формулировка ситуации, переживаемой военнослужащим, создает впечатление, что какой бы трудной ни была проблема, она может быть понята и вы ее понимаете.Третий этап – совместное планирование деятельности по преодолению кризисной ситуации. При этом дать военнослужащему возможность проявить инициативу в планировании предстоящей служебной деятельности и дальнейшей жизни.

    Конспект досуга «Мы — спасатели!»

    Автор: Крутенок Даяна Алексеевна

    Организация: ГБДОУ детский сад №95 Красногвардейского р-на Санкт-Петербурга

    Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

    Цель: обобщение знаний детей о профессии спасателя через игры-эстафеты.

    Задачи:

    Образовательные:

    • Расширить и уточнить знания детей о профессии спасателя.
    • Обобщить и систематизировать знания о причинах возникновения пожаров.
    • Закрепить знания о средствах пожаротушения и умения оказывать первую медицинскую помощи.
    • Закрепить знания детей о номере телефона пожарной службы и уметь пользоваться им.

    Развивающие:

    • Развивать ловкость, быстроту, выносливость, внимание, память.

    Воспитательные:

    • Формировать чувство ответственности, коллективизма, товарищества.
    • Воспитывать уважение к труду спасателей.

    Материал и оборудование: иллюстрации сотрудников МЧС, мольберт, 2 телефона, каска спасателя, форма сотрудника МЧС (2 шт.), моталки (2шт.), машинки (2шт), кукла (2шт), арка (2шт), кубики, корзина (2шт), шарики, мешочек с вопросами, защитные маски по количеству детей, бинт (2шт), ноутбук, подарки (раскраски).

    Предварительная работа: беседа «Профессия спасатель МЧС», чтение художественной литературы С. Маршак «Кошкин дом», К. Чуковский «Путаница», раскрашивание раскрасок, просмотр презентации «Служба спасения», просмотр видеофрагментов о работе сотрудников МЧС, д/и «Что можно, а что нельзя?», сюжетно-ролевая игра «Спасатели», просмотр с родителями м\ф «Щенячий патруль», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», изготовление биноклей, раций.

    Используемые методы и приемы: загадка, стихотворение, музыка, беседа, объяснение, указание, показ иллюстраций, демонстрация, поощрение, оценка, помощь, сюрпризный момент, использование игр.

    Ход досуга:

    Дети под музыку «Марш пожарных» заходят в зал, садятся на стульчики.

    Ребята отгадайте загадку:

    Они придут на помощь нам,

    Когда бушует океан,

    Когда землетрясение,

    Тайфун иль наводнение.

    Рискуя жизнью, нас спасут –

    Такой у них опасный труд!

    Ответы детей (спасатель)

    Показ иллюстрации с изображением спасателя.

    Кто такой спасатель? Чем он занимается? Ответы детей

    Профессия спасателя — это сложная, героическая работа, о которой мечтают многие мальчишки. Спасатель ежедневно занимается решением вопросов, связанных с сохранением здоровья и жизни людей, животных, окружающей среды. Спасателей еще называют сотрудниками МЧС.

    Как расшифровывается «МЧС»? Ответы детей (Министерство Чрезвычайных ситуаций).

    В МЧС России много других профессий: врачи, водители, пожарные, альпинисты, водолазы, летчики (на мольберте постепенно выставляются иллюстрации с профессиями МЧС).

    Каждый день мы узнаем о чрезвычайных ситуациях, катастрофах в которых страдают люди. Спасатели всегда первыми приходят на помощь в любых ситуациях. Прибыв на место, они моментально оценивают обстановку, и организовывают работу так, чтобы в живых остались все окружающие.

    Ребята, какие нужно иметь качества для человека, чтобы быть спасателем? Ответы детей

    Работа спасателя МЧС очень тяжелая, мужественная. Поэтому люди, работающие в этой профессии — отважные, исполнительные, дисциплинированные, выносливые, уверенные в себе, умеющие работать в команде, сочувствующие чужому горю.

    Ребята, а кто из вас, когда вырастет, хочет стать спасателем? Ответы детей

    Сегодня мы вам предлагаем вступить в отряд спасателей и поучаствовать в соревнованиях. Здесь вы можете показать свою ловкость, смелость, выносливость и быстроту. Ведь чтобы спасатели могли справлять со своей работой, они должны вести здоровый образ жизни и много тренироваться, заниматься спортом.

    Нам надо поделится на две команды. Одна команда будет называться «Смельчаки», другая – «Ловкачи». (дети делятся поровну на две команды, встают в колонны у линии старта, детям раздаются эмблемы)

    За каждую правильно и быстро выполненную эстафету, команда будет получать 1 балл (шарик). В конце наших соревнований жюри подведет итоги и объявит победителей. (у каждой команды установлена корзинка для шариков)

    Команды готовы? Ответы детей

    Тогда начинаем наши соревнования!

    Ребята, как человеку, попавшему в беду, вызвать спасателей МЧС? По какому номеру надо позвонить? Ответы детей

    Верно! Нужно позвонить по номеру 01 или 112

    Дети читают стихи

    Ребенок 1: У тебя стряслась беда?

    Загорелась вдруг плита?

    Время даром не теряй

    И пожарных вызывай!

    Телефон пожарной службы 01

    Не забывай!

    Ребенок 2: У них на сборы лишь минута

    У них на всех закон такой!

    За друга друг и брат за брата.

    И это знают под землей,

    И на земле в них верят свято!

    А телефон у них такой—Служба спасения (112)

    Ребенок 3: Каждый день и каждый час

    Все они спасают нас.

    Мы должны их труд ценить

    И напрасно не звонить.

    Дети строятся в 2 колонны у линии старта.

    1.Эстафета «Позвони 01» (поставить 2 телефона: сотовый, стационарный)

    Первая наша эстафета называется «Позвони 01». Пожалуйста, послушайте правила. (педагог объясняет правила)

    При возгорании чего-либо в доме нужно вызвать пожарную охрану, поэтому каждый игрок должен выполнить следующее:

    1. добежать до телефона

    2. набрать 01/112

    3. назвать свое имя

    4. сказать домашний адрес

    5. вернуться, передать эстафету следующему игроку и встать в конец колонны.

    Начали!

    Победившая команда получает 1 балл.

    Молодцы, ребята! Продолжаем наши соревнования.

    Дети по командам садятся на стульчики.

    2.Игра «Ты подумай, не спеши — на вопрос ответ найди»

    Из мешочка капитаны команд по очереди вытаскивают вопросы. По 4 вопроса каждой команде, а команда дает ответ. За правильный ответ команда получает балл.

    • Как называется головной убор пожарного? (Каска)
    • Что помогает подняться пожарным на верхние этажи дома? (Лестница)
    • Шланг для подачи воды, называется пожарный…(Рукав)
    • Приспособление для тушения не большого очага возгорания? (Огнетушитель)
    • Что надо делать, если в квартире много дыма? (Необходимо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой, дышать через намоченную ткань, продвигаться к выходу ползком)
    • Что защитит пожарного от едкого дыма? (Противогаз)
    • Почему пожарная машина красная? (Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет — цвет огня)
    • Вам на Новый год подарили замечательные фейерверки и бенгальские гни. Где вы будете их зажигать? (Фейерверки, свечи, бенгальские огни можно зажигать только с взрослыми и подальше от елки, а еще лучше вне дома)

    Умнички!

    Дети строятся в 2 колонны у линии старта.

    3.Эстафета «Кто быстрее скатает пожарный рукав» (используются стойки и «моталки»)

    Кто знает, что такое пожарный рукав? Для чего он нужен? Ответы детей

    Пожарный рукав — это не рукав, который пришит к рубашке, а длинный шланг, по которому передается вода из пожарной машины (показ иллюстрации).

    Вместо рукава у нас будет использоваться «моталка». Надо добежать до стойки и как можно быстрее намотать на палочку веревочку.

    Победившая команда получает 1 балл.

    Как ловко вы справились с этим заданием!

    4.Эстафета «Задымление» (надеть детям маски и поставить дуги – 2 шт)

    Ребята, что страшнее на пожаре огонь или дым? Ответы детей

    Конечно дым. Почему? Ответы детей

    Как выбраться из задымленного помещения? Ответы детей

    Нужно закрыть нос и рот мокрым платком и ползти по полу, потому что в низу меньше дыма.

    Педагог объясняет правила эстафеты

    Участник надевает защитную маску и бежит на корточках до дуги, затем подлезает под ней и возвращается к своей команде, передает эстафету ладошкой, встает в конец колонны.

    Победившая команда получает 1 балл.

    Молодцы! Быстро справились с этим заданием.

    Дети по командам садятся на стульчики.

    5.Конкурс «Опасная сказка»

    Из каких произведений взяты следующие строки? (по командам)

    1)Море пламенем горит,

    Выбежал из моря кит:

    «Эй, пожарные, бегите!

    Помогите, помогите!»

    (К. Чуковский «Путаница», показ книжки)

    2)И вдруг заголосили:

    «Пожар! Горим! Горим!»

    С треском, щелканьем и громом.

    Озирается кругом,

    Машет красным рукавом.

    (С. Маршак «Кошкин дом», показ книжки)

    За правильный ответ команды получают по 1 баллу.

    Вы были внимательны, и замечательно справились с этим заданием! Продолжаем наше соревнование.

    Дети строятся в 2 колонны у линии старта.

    6. Эстафета «Первая помощь»

    Мы уже говорили, что спасателям нередко самим приходится оказывать первую медицинскую помощь. Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы помочь своему товарищу в трудную минуту. (Приготовить бинты по количеству пар)

    Для выполнения этой эстафеты команды должны поделиться на пары (в паре один человек пострадавший, второй – спасатель).

    Педагог объясняет правила – «Дети при пожаре обожгли руки – это пострадавшие. Им нужно сделать перевязки. По-моему, сигналу назначенные спасатели должны взять бинты, добежать до пострадавших и сделать им перевязку. Кто сделает это быстрее и аккуратнее, тот победит! Начали!»

    Победившая команда получает 1 балл.

    Молодцы! Все оказали первую помощь и помогли пострадавшим.

    7.Эстафета «Разбор завалов» (на одном конце площадки поставить 2 машины, на другом конце площадки — кубики\деревянные блоки)

    Бывает, что рушатся дома, здания. И спасателям приходится разбирать завалы, что спасти людей и животных.

    Педагог объясняет правила эстафеты.
    Ребёнок с игрушечной машиной подбегает к разрушенному дому, берёт «кирпич» (деревянный блок\кубик), и отвозит в определённое место. Передаёт машину следующему, встает в конец колонны.

    Победившая команда получает 1 балл.

    Отлично! Быстро выполнили это задание.

    Наше соревнование подходит к концу. Осталась последняя эстафета.

    8. Конкурс капитанов «Кто быстрее оденет снаряжение». (2 комплекта формы спасателя и бинокль)

    Когда поступает сигнал о пожаре, пожарные должны подготовиться к выезду — надеть снаряжение.

    Следующий конкурс так и называется «Кто быстрее оденет снаряжение». Для этого конкурса вызываются капитаны команд. Сейчас мы проверим, какие капитаны у нас ловкие и быстрые.

    По условному сигналу капитаны бегут от линии старта до стульев, на которых разложена амуниция: каска, китель, бинокль. Нужно подготовиться к выезду – надеть снаряжение. Выигрывает тот, кто быстрее оденется. Победитель получает 1 балл для своей команды.

    Молодцы, капитаны! Отлично справились с заданием! Дети садятся на стульчики

    Молодцы! На этом наши соревнования закончены. Ребята, спасибо вам большое за участие! Сегодня вы показали, что хорошо знаете правила пожарной безопасности, средства пожаротушения и знакомы с нелегким трудом работников пожарной охраны. Также сегодня вы продемонстрировали свою ловкость, быстроту, смелость и выносливость.

    Сейчас мы предоставим слово нашему жюри.

    Жюри подводит итоги. Награждение. Вручение подарков (раскрасок)

    Дети под музыку «Юные пожарные!» выходят из зала.

    Список используемой литературы

    1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л, Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. СПб.: Детство — Пресс, 2008
    2. Иванова Т.В. Пожарная безопасность. Подготовительная группа. Разработки занятий. М.: Корифей, 2011
    3. Кононова И.В. Сценарии по пожарной̆ безопасности для дошкольников. М.: Айрис-пресс, 2008
    4. Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет. М.: Сфера, 2008
    5. Шорыгина Беседы о правилах пожарной̆ безопасности. М.: Сфера, 2008

    Ведение и учет индивидуально-воспитательной работы

    25.

    В ИВР наиболее часто применяются следующие формы: — индивидуальные воспитательные беседы — самая распространенная форма, предусматривающая доверительный, товарищеский характер общения, направленная на развитие или выработку у сотрудника определенных положительных качеств (приложение № 1); — индивидуальная помощь — применяется при решении различных вопросов служебной и общественной деятельности, личной жизни, в изучении нормативных актов и функциональных обязанностей, в овладении техникой, табельным оружием и др.; — индивидуальные задания и поручения — включает в себя служебные задания, учебные задания, общественные поручения; — индивидуальный контроль — может проводиться в форме личной проверки воспитателем несения службы, выполнения задания, поручения, проверки качества подготовки материалов; — заслушивание отчетов и сообщений сотрудников — обычно проводится на совещаниях и собраниях


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *